Когда я пишу о продажах, то подразумеваю, что продавать у владельца бизнеса, эксперта или небольшого предпринимателя должно всё: голос, речь, образ (особенно в соцсетях), внешний вид и, конечно же, его визитная карточка!
Технология бесплатного привлечения новой и платежеспособной публики в свой Telegram-канал довольно проста. Она сводится к четырем довольно очевидным, на первый взгляд, действиям:
Я никого не удивлю, если скажу, что продажи – это база, без которой ни один бизнес никогда не будет работать. По сути, это сердце, которое прокачивает кровь в виде денег по венам и артериям организма, поддерживая тем самым достойный уровень жизнедеятельности и позволяя системе выживать.
После пандемии 2020 года бизнес становится всё более мобильным и гибким. Компании стремятся оптимизировать свои процессы и повысить эффективность работы. Одним из способов достижения этих целей является интеграция мессенджера WhatsApp и CRM-системы Битрикс24.