Как быстро привлекать платежеспособных клиентов на свои услуги, не вложив в рекламу ни рубля?

Технология бесплатного привлечения новой и платежеспособной публики в свой Telegram-канал довольно проста. Она сводится к четырем довольно очевидным, на первый взгляд, действиям:

  • Изучил технологию
  • Применил её в своей нише
  • Получил отклик и денежный результат
  • Повторил

⚡ Что нужно делать?

Для начала, тебе необходимо выявить, собрать и проанализировать чаты с большой концентрацией потенциальных клиентов. Как правило, нужные нам люди обитают у конкурентов. Их можно найти достаточно просто: переходим в описание интересного нам канала и выбираем графу «Похожие каналы», после чего алгоритмы Telegram всё сделают за нас и любезно выдадут всю правду-матку.

Наглядный пример поиска каналов, которые могут быть связаны с киберспортом
Наглядный пример поиска каналов, которые могут быть связаны с киберспортом

К примеру, если мы желаем видеть в числе своих клиентов владельцев автосалонов, то нам идеально подойдут чаты, где можно найти непосредственно первых лиц собственной персоной, мирно общающихся между собой.

Если же ты хочешь расширить критерии выборки, то можно найти смежную с основной тематику, где также будет обитать нужная нам аудитория. В случае с указанным выше примером идеально подойдет ниша детейлинга.

В качестве основного инструмента для поиска чатов я рекомендую использовать сервис-каталог tgstat.

После этого внутри Telegram-клиента мы создаём видимую только для нас папку под названием «Конкуренты», куда незамедлительно переносим всю собранную ранее информацию.

Создаём в клиенте Telegram отдельную папку, куда методично заносим всех своих конкурентов
Создаём в клиенте Telegram отдельную папку, куда методично заносим всех своих конкурентов

Теперь всё, что от тебя требуется – это настойчивость и дисциплина! Так, достаточно открывать эту папку несколько раз в день и штудировать все чаты на предмет возможного интереса со стороны нужных нам лиц.

Главная цель: найти людей, задающих вопросы, с ответами на которые ты можешь помочь! Далее по списку – демонстрация экспертности в виде развернутого ответа, с последующим переводом диалога в личные сообщения с непрозрачным намёком на помощь с твоей стороны.

Пример скрипта с прогревом на продажу услуги:

Иван, приветствую! Это Кирилл, ранее в чате АВТОМИР отвечал на ваш вопрос по поводу замены тормозных дисков.
Пример речевого модуля для начала общения с потенциальным клиентом

Далее, в зависимости от контекста, получаем от потенциального клиента вводную информацию и перечисляем последовательный план действий, а в случае наличия успешного кейса по схожей проблеме смело ссылаемся на него.

Смотрите, поскольку ранее вы уже отрегулировали тормозные механизмы и проверили ступичные подшипники, я предлагаю ненадолго созвониться и обсудить положение дел по состоянию вашей подвески. Дело в том, что у меня в практике уже был аналогичный случай, когда изношенная подвеска влияла на равномерность торможения. В какое время будет удобно поговорить?

Пример закрытия лида на целевое действие в виде назначения звонка

Назначаем время, общаемся, продаем.

🚩 А минусы будут?

Не без этого. По сути, он всего один: это время! Реалии таковы, что за всё в этой жизни прямо или косвенно приходится платить. Данный способ не является исключением. Однако, при должной сноровке и реальном желании он действительно работает, принося деньги при нулевых вложениях!

О том, как дорого продавать свои услуги с конверсией от 70% и выстраивать к себе очередь из платежеспособных клиентов я рассказываю в своём Telegram-канале:

11
2 комментария

сказывается ли как-то качество клиентов таких?

Ответить

Абсолютно нет! Это ровно такие же клиенты, как и любые другие. Другое дело, что с любым клиентом нужно уметь выстраивать доверительные отношения и грамотно (не впаривая) продавать себя и свои услуги. Если всё сделано по уму - проблем никаких не будет 😎

Ответить