За считанные недели в феврале и марте 2020 мир необратимо изменился. Пока большинство людей и компаний находились на этапе принятия новой реальности, мы быстро адаптировали под неё бизнес-процессы. Особенно — в части продукта и клиентского обслуживания.
Предложение:
Чтобы не принуждать клиентов нарушать режим, сначала мы совместно с банком ВТБ согласовали и запустили сервис по доставке документов для подписи на дом.
- Полностью вранье. Пришлось ехать из Калужской области в Москву, чтобы подписать договор. Только в Москве было пару офисов, которые работают с ипотекой и только личное посещение. Not bad, not bad!
При работе с ЛК возникали частые проблемы. Было видно, функционал сырой и ещё дорабатывается.
Что можно выделить, это оперативное решение вопросов менеджером, когда случались проблемы с ЛК. Утром проблема - вечером готовое решение и все работает. В этом молодцы!
А мне привезли документы на работу в МО, а жене в Тульскую область на дачу. Правда да жены они доехали на неделю позже и после 2-3 звонков менеджеру. Реально работает. Но на кредитный договор ездили в банк.