«Почта банк» то одобряет кредит, то отказывает

Статья, скорее, не жалоба, а просто смешной рассказ о взаимодействии с «Почта банком».

Нужны были оборотные средства. Понимал, что по их условиям, если раньше погашу кредит, то меня посчитают по другой процентной ставке, но история не об этом.

Изучил предложение, заполнил заявку на сайте, где мне уверено написали, что кредит одобрен, подходите в отделение. Так же было написано, что они стараются минимизировать количество походов в отделение и всё сделать в онлайн.

Хорошо, идём в отделение. Прихожу, на стойке никого нет, хорошо, подождём. Народу в отделение Почты России было много в тот момент и там даже очередь на улицу перенесли. Через минут 20 появилась сотрудница.

Завязался небольшой диалог:

Я: Мне заявку на сайте одобрили, как получить кредит?

С: Ничего не знаем, сейчас анкету еще раз проверим и отправим на подтверждение.

Заполнили еще раз анкету и мне сообщают, что решение будет принято в течение трех часов и если оно будет положительно, то приходите снова к нам в отделение.

Пошёл я домой и спустя 20 минут приходит СМС с отказом. Отказали, так отказали. Неприятно, что потратил время, но жизнь на этом не останавливается. И история на этом должна была закончиться, но через пару часов мне присылают СМС, что вот вам кредитное предложение.

«Почта банк» то одобряет кредит, то отказывает

Теперь у меня уже появился доступ к их мобильному приложению. Да и в отделении советовали через него отправлять заявку. Делаем новую заявку (сумма в заявке была в разы меньше предложенного) и получаем снова отказ. Посмеялся и забыл про данный банк.

Но, как оказалось, ненадолго. На выходных звонят из банка и оператор радостно сообщает мне, что мне банк одобрил кредит и с посылом, что деньги прям сейчас получите и даже готов помочь оформить заявку. Я был занят в тот момент и сказал, что сам оформлю в мобильном приложении заявку, как освобожусь.

Сегодня решил попробовать и что получил в итоге? Отказ:)

На мой взгляд, я бы посоветовал банку исправить свой рекламный и маркетинговый посыл. Предупреждать клиентов, что данное предложение не означает 100% вероятности одобрения, чтобы не вводить людей в заблуждение.

5252
75 комментариев

Комментарий недоступен

45
Ответить

А зачем всё запрещать?

Ответить

Да, обычный хитрожопый гос "банк", который хочет стать лучшим, но не предпринимает должных шагов, чтобы называться даже банком..

17
Ответить

Полностью согласен.
Я клиент ВТБ очень давно (не реклама), особо негатива банк не вызывает и если приходили вот такие предложения, то я в этот же день забирал деньги.
Но смысл в том, что Почта Банк построен на базе бывшего Лето Банка, который принадлежал ВТБ и после покупки Почтой России 50% Лето Банка и превращение его в Почта Банк, была надежда, что ВТБ не даст как-то испортить процессы, которые у него уже есть, но как видим, что даже они не могут с этим что-то сделать :)

4
Ответить

Это происходит не только в Почта-Банке. Все эти СМСные одобрямсы, это просто реклама. Я обратился в Восточный, после их преварительного одобрямса, попросил 300, отказали. Но потом месяц доставали звонками, что кредит одобрен, 100 даём, пожалуйста заберите. Я вразумительно говорил, спасибо, я 100 не просил, мне 100 не нужно. По барабану, кредит одобрен и всё!!!! Я пришёл, попросил открыть и прочитать моё заявление сотрудницу, попросил навести резкость зрения, и увидеть сумму, которую я просил. Потом попросил её ответить, 300 одобрили? Нет, значит вывод? Отказ. Она кивнула и тут же затараторила, 100 одобрено!!!! Я попросил показать моё заявление, в котором я прошу 100.  Она показывает моё где 300. Я пытаюсь втолковать ей, что раз 300 не дают, значит это ОТКАЗ !!! И 100 я не просил, они мне не нужны!!! До одного места!!! Поколение ЕГЭ !!!! И ведь она не одна такая, их тьма  ! Дебилизация полная.......

10
Ответить

Причём тут егэ и дебилизация это как раз клиента за дурака держат, тупо скрипт а ля "а ты купи слона"

20
Ответить

Вам одобрено 100!

3
Ответить