Хотят больших денег за просто так. Думают, что если пошел продавать что-то, то с каждой сделки будет зарабатывать миллионы. То есть им не важно, хорошо работает или нет, есть польза или нет. Работу делал, значит заплати. А то что нет результата, его не волнует.
потому что не туда смотрят - нужно формировать структуру клиентского сервиса, где есть роли и цели стратегического развития и привлечения клиентов, клиентские группы сопровождения клиентов. Т.о. в фокусе будут клиенты и коммуникации. Работа компании сосредоточится на Продукте и КЛиентах, Лав Лав, заказы в рознице и с делки в Б2Б будут расти и закрываться быстрее. Меньше впаривая и больше осознанной работы.
Только осознанная работа должна быть, а не впаривание. Думать надо о клиенте и улучшать свой продукт/услугу.
Хорошие манагеры уже при деле!
Продаваны хорошие на вес золота!
Как и любой другой специалист
Денег много не бывает, хантить селзов легче чем любых других специалистов, они за компанию не держаться, мерчами и хороводами вокруг бренда их не удержишь. У селзов как раз бабки максимальная мотивация
Вот и я так считаю, Андрей. Были попытки поиска, но чёт грустно все)
Мне почему-то это все напомнило мое последнее "собеседование". Как бы работа у меня есть, но резюме всегда открыто. Правда разговор был коротким:
Р.: Вы маркетолог, продайте нам свои компетенции
Я: Зачем?
Р:...