BMW использовал флаг ЛГБТ для своего логотипа в социальных сетях

Производитель автомобилей BMW изменил дизайн логотипа, использованного для аватара, в Facebook, Instagram и Twitter. Компания добавила радужный флаг в логотип с целью поддержания движения ЛГБТ и отметить «Месяц гордости».

Официальный комментарий концерна. 
Официальный комментарий концерна. 

Акция касается только зарубежных аккаунтов производителя. Официальные профили компании в России остались без изменений.

33
18 комментариев

Словосочетание "задний привод" заиграло всеми цветами радуги. 

11
Ответить

хе-хе, зассали в РФ менять, гопари и "авторитетные пацаны" на старых корытцах бы словили "лютый кринж", как говорит молодежь.

5
Ответить

В этом раз BMW показала, что |>суть, судя по всему, в том, что я ничего не имею против, а просто пытаюсь подстроить и сделать как есть.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Также как и на японцах тазиках и меринах.

Ответить

Вот и думай теперь семейное авто или нет.

2
Ответить