Вместо тысячи вкладок: как ориентация на пользовательский опыт помогла сэкономить тысячу часов работы сотрудников

Мы завершили первый этап большого проекта по обновлению рабочего места специалиста контактного центра – системы, через которую сотрудники работают с входящими звонками на горячую линию. Затевая его, мы решили отойти от обычной идеи обсуждения доработок с менеджерами и применить тот же подход, что и для разработки клиентских продуктов – обратиться к…

Вместо тысячи вкладок: как ориентация на пользовательский опыт помогла сэкономить тысячу часов работы сотрудников
77

А можно поподробнее про вот это вот?

Pavel, добрый день. Конечно! По версии Forbes мы заняли первое место в рейтинге 100 надежных российских банков — 2020. Подробнее можно прочитать вот здесь: https://www.forbes.ru/finansy-i-investicii-photogallery/395193-v-reytinge-100-nadezhnyh-bankov-po-versii-forbes-smenilsya 

2