«Одноклассники» разрешили создавать рекламные публикации с «каруселью» товаров и ссылок

Инструмент позволит малому и среднему бизнесу размещать каталоги товаров в группах и профилях в соцсети.

  • «Одноклассники» добавили во внутренний рекламный кабинет формат «карусель», рассказали vc.ru в компании.
  • Рекламодатели смогут размещать в группах или профилях «карусели» с текстом, карточками товаров, ссылками. Например, пользователи смогут продвигать сразу несколько ссылок в одном посте.
  • Публикация будет доступна по ссылке, её можно продвигать от имени группы или личного профиля в рекламном кабинете, а также через формат промопоста на платформе myTarget.
  • Инструмент доступен в десктопной версии соцсети и в приложении на iOS, в ближайшее время функция появится и в Android-приложении.
  • До этого в «Одноклассниках» можно было продвигать баннеры со ссылками в формате «карусель», созданные только в myTarget.
  • По данным компании, во время тестов формата «карусель» CTR (показатель кликабельности) в среднем был выше на 2-2,5%, чем у продвижения обычного поста.
«Одноклассники»
«Одноклассники»
66
5 комментариев

Не могут у нас без каруселей, что выборы-голосования, что соцсетки

1
Ответить

Всем настолько пофиг на Одноклассники, что даже комментариев нет :)

Ответить

как мило калусели ещё жыры

Ответить

Новость то полезная. В ОК есть не хилая аудитория садоводов и т.п. =)
И лучше поздно, чем никогда. 

Ответить

Лучше поздно, но когда-нибудь. MyTarget сам по себе площадка на "троечку", но нужная ЦА там есть.

Ответить