100 записей на прием в месяц в стоматологии в несезон📌

Точка А: клиент пришел к нам с запросом — нет стабильного и окупаемого потока лидов, клиенты оставляют заявку, но не приходят, лидов мало и маркетинг себя не окупает.

Точка Б: 150 записей на приём по 2000 руб. в месяц в среднем за весь период работы с учетом сезонности.

О проекте: FamilyStom, стоматологическая клиника в г.Алматы, Казахстан.

Преимущества проекта: стоматология полного цикла и спектра услуг, рассрочка на любую услугу, комфортная стоматология в центре города

Критерии квалификации: есть текущее желание воспользоваться услугой (зависит от оффера и продукта), готовы прийти на консультацию в течение недели.

💡 Наша методология основана на ряде исследований, которые мы проводим перед запуском рекламных кампаний: анализ целевой аудитории, ее сегментирование, анализ продукта, анализ конкурентов, а также стратегия продвижения и планирование на месяц и неделю. Все эти исследования мы проводим для более эффективного запуска, а также для получения наиболее целевых лидов.

Результаты исследования по данному проекту.

Facebook, лучший источник трафика для получения лидов!?🎳

Стоматология FamilyStom пришли к нам с задачей получать лиды, записи, оплаты, а также работать с платежеспособоной аудиторией. Мы предложили тут несколько источников трафика: Facebook (таргетированная реклама), Google (контекстная реклама). Ввиду того, что Google, как источник трафика требует большего вложения времени в оптимизации кампаний, мы предложили сперва запустить Facebook, чтобы показать наш навык в эффективной настройке рекламы.

Мы выделили несколько стратегий для начала (для работы в 1-м месяце):

  • Использование видео-креативов для получения более высокой кликабельности объявлений (СTR)
  • Использование стратегии — запуска на лидформы, для получения более высокой конверсионности оставления заявки (так как воронка сокращена), иными словами конверсия из посетителя в заявку
  • Использование критериев квалификации в вопросах лидформы, для получения более целевых лидов и конверсия из тех.лида в квал. лид была выше планируемой.
  • Использование каждого продукта в отдельности. Под каждый продукт подготовили офферы, УТП и свой видеоролик, который рассказывает о продукте (от лица врача или клиента) и приглашает на консультацию (в зависимости от продукта меняется стоимость консультации)

Таким образом за первый месяц работы мы получили:

  • 473 технических лида по 3,57$
  • 176 квал. лида по 9,58$
  • 99 записей по 17$ и 27 оплат со средним чеком в 303$
<b>Выручка = 8190$ и это только за первый месяц работы 🤯🤯🤯</b>
Выручка = 8190$ и это только за первый месяц работы 🤯🤯🤯

Что делалось для поддержания успеха:

  • Регулярные А\Б тесты по креативам
  • Поэтапная проработка направлений в проекте. Мы взяли самые основные, проработали, улучшили РК и показатели и только потом двигались к следующим
  • Давали быструю обратную связь в случае некорректной работы ОП со стороны клиента
  • Грамотно распределили бюджет, по приоритетным направлениям
Результат во 2-й месяц нашей работы 🔥🔥🔥
Результат во 2-й месяц нашей работы 🔥🔥🔥

154 записи на прием по 23,30$ каждая и 34 оплаты (СРО - 105,54$) с суммарной выручкой 15193,75$

Пример работы в несезон ✏ 
Пример работы в несезон ✏ 

125 записей на прием по 17,21$ каждая и 22 оплаты (СРО - 65,45$) с суммарной выручкой 6400$

Контакты для связи и записи на консультацию:

Телеграм: t.me/polly_andre

11
1 комментарий

К хорошему стоматологу запись всегда будет

1