Точка А: клиент к нам пришел с запросом настроить дополнительные источники привлечения трафика, на тот момент времени успешным каналом являлись маркетплейсы, которые и давали стабильный поток лидов. Здесь же наша задача была расширить аудиторию, привлечь новую и запустить трафик на СНГ.
Точка А: к нам пришел стартап во время роста продажи недвижимости в Дубае, к сожалению никакие процессы не были настроены, не было маркетингового отдела и ни одного специалиста в нем.
Точка А: клиент пришел практически с кассовым разрывом и запросом — нет стабильного и окупаемого потока лидов. Постоянная текучка маркетологов. Никто не может решить проблему с отсутствием лидов. Также нет генераций гипотез и никакой отчетности, а менеджеры не знают какие сделки, откуда приходят.
Точка А: нет стабильного потока лидов с маркетинга (как и у всех), маркетинг не окупался, работал лишь сарафан и медийка со стороны собственника.
Точка А: клиент пришел к нам с запросом — нет выручки с платного трафика, он не окупает себя, лидов мало, большая часть приходит с других-теплых каналов продвижения. Задача — выручка 2,5 млн рублей с платных каналов в месяц.
Точка А: клиент пришел к нам с запросом — нет стабильного и окупаемого потока лидов, клиенты оставляют заявку, но не приходят, лидов мало и маркетинг себя не окупает.
Точка А: клиент пришел к нам с запросом — нет стабильного и окупаемого потока лидов, РОМ не справляется с лидогенерацией и окупаемостью. Отсутствие генераций гипотез и ведения отчетности.