Полина Андреева / о маркетинге

+7
с 08.08.2024

Руководитель отдела маркетинга с опытом работы на международных рынках более 6-ти лет. Управляющий партнер маркетингового агентства.

5 подписчиков
0 подписок
1МЛН В СТАРТАПЕ по продаже кассовых машин в ОАЭ для предпринимателей 💵

Точка А: не было ничего кроме самого продукта.

Пример самого хорошего месяца
11
Как и где продавать товары помимо маркетплейсов, чтобы получать каждый месяц более 100 целевых лидов™

Точка А: клиент к нам пришел с запросом настроить дополнительные источники привлечения трафика, на тот момент времени успешным каналом являлись маркетплейсы, которые и давали стабильный поток лидов. Здесь же наша задача была расширить аудиторию, привлечь новую и запустить трафик на СНГ.

11
СТАРТАП — 17 ПРОДАЖ КВАРТИР В ДУБАЕ ВСЕГО ЗА 3 МЕСЯЦА РАБОТЫ 🏘👨 💻стратегия и гипотезы по продвижению

Точка А: к нам пришел стартап во время роста продажи недвижимости в Дубае, к сожалению никакие процессы не были настроены, не было маркетингового отдела и ни одного специалиста в нем.

СТАРТАП — 17 ПРОДАЖ КВАРТИР В ДУБАЕ ВСЕГО ЗА 3 МЕСЯЦА РАБОТЫ 🏘👨 💻стратегия и гипотезы по продвижению
Как из 0 сделать 500 ЛИДОВ по 300 РУБЛЕЙ🔥 ШКОЛЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ🏫🇬🇧

Точка А: клиент пришел практически с кассовым разрывом и запросом — нет стабильного и окупаемого потока лидов. Постоянная текучка маркетологов. Никто не может решить проблему с отсутствием лидов. Также нет генераций гипотез и никакой отчетности, а менеджеры не знают какие сделки, откуда приходят.

<b>В результате за 1 месяц мы получили: 463 технических лида по 3$, а также 195 по 7,23$ и 29 оплат по 48$</b>
Как устроен маркетинг в проектах с прокаченным личным брендом предпринимателя?🤡

Точка А: нет стабильного потока лидов с маркетинга (как и у всех), маркетинг не окупался, работал лишь сарафан и медийка со стороны собственника.

<b>За 1 месяц работы мы получили 198 совершенно новых, не знающих нас ранее, квалифицированных лидов по 1379 руб., а также 51 оплату по 5356 руб.</b>
119 продаж и 346 замеров за месяц в натяжных потолках

Точка А: клиент пришел к нам с запросом — нет выручки с платного трафика, он не окупает себя, лидов мало, большая часть приходит с других-теплых каналов продвижения. Задача — выручка 2,5 млн рублей с платных каналов в месяц.

119 продаж и 346 замеров за месяц в натяжных потолках
11
100 записей на прием в месяц в стоматологии в несезон📌

Точка А: клиент пришел к нам с запросом — нет стабильного и окупаемого потока лидов, клиенты оставляют заявку, но не приходят, лидов мало и маркетинг себя не окупает.

<b>Выручка = 8190$ и это только за первый месяц работы 🤯🤯🤯</b>
11
Как из 0 сделать 500+ целевых лидов в детской нише

Точка А: клиент пришел к нам с запросом — нет стабильного и окупаемого потока лидов, РОМ не справляется с лидогенерацией и окупаемостью. Отсутствие генераций гипотез и ведения отчетности.

Как из 0 сделать 500+ целевых лидов в детской нише
33