Как из 0 сделать 500 ЛИДОВ по 300 РУБЛЕЙ🔥 ШКОЛЕ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ И АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ🏫🇬🇧

Точка А: клиент пришел практически с кассовым разрывом и запросом — нет стабильного и окупаемого потока лидов. Постоянная текучка маркетологов. Никто не может решить проблему с отсутствием лидов. Также нет генераций гипотез и никакой отчетности, а менеджеры не знают какие сделки, откуда приходят.

Точка Б: стабильные 300+ лидов в месяц в среднем по 300 рублей каждый, с конверсией в квал. лид — 40%.

О проекте: ALFAKOM, учебный центр, который находится в Узбекистане.

Продукты: помощь в подготовке к поступлению в зарубежные и местные ВУЗы, обучение английскому, подготовка к IELTS и TOEFL, а также обучение русскому языку для иностранцев.

Особенность целевой аудитории (далее ЦА): так как этот продукт больше для детей от 16-ти лет, то чаще всего ЦА - это родители детей от 16 до 18-ти лет, а также взрослые, кто хотел бы сдать международный экзамен — только жители Узбекистана.

Критерии квалификации для основного продукта: возраст ребенка от 16 до 18 лет, готовность родителей.

💡 Наша методология основана на ряде исследований, которые мы проводим перед запуском рекламных кампаний: анализ целевой аудитории, ее сегментирование, анализ продукта, анализ конкурентов, а также стратегия продвижения и планирование на месяц и неделю. Все эти исследования мы проводим для более эффективного запуска, а также для получения наиболее целевых лидов.

META — это кладезь богатства🤑🤑🤑

Алгоритмы работают лучше, чем в каком-либо источников трафика, много возможностей и выбора стратегий.

Meta работает в Узбекистане, поэтому выбор, какой источник трафика запускать - был очевиден.

При запуске любого из источников трафика, важно учитывать время на подготовку, например, если выбирать GoogleAds, то однозначно нужно было бы реализовать лендинг под каждый продукт/услугу проекта, а также собрать СЯ под каждый продукт, и прописать офферы так, чтобы они были релевантны офферам на посадочных страницах с учетом критериев квалификации.

Ввиду того, что время подготовки у нас было ограничено, мы выбрали Meta (Facebook и Instagram), чтобы первостепенно запустить стратегию "Лидформы", так как для этого не нужно реализовывать дополнительные посадочные страницы, а достаточно реализовать пост с оффером и дизайн креатива.

Какие креативы и офферы использовали, чтобы получить CTR 1%?📌

Хорошим CTR считается показатель выше 1-го процента, но CTR не является ключевой метрикой отслеживания, а лишь верхнеуровневой, которая влияет на дальнейшие этапы воронки. Однако, эту метрику важно отслеживать, чтобы понять качество рекламного объявления.

Успешные гипотезы, которые принесли нам ROMI выше 500%💥💥💥

- после заполнения лифдормы в самом конце прикрепляли ссылку с телеграм ботом, в котором можно было бы сдать тест на уровень английского языка (по продуктам с обучением англ.яз), а мы же получали дополнительный контакт в базе бота;

- использовали критерии квалификации в лидформе, чтобы уже отфильтровать НЕцелевую аудиторию (текущий уровень английского, сколько лет ребенку, когда хотелось бы начать подготовку/учебу), таким образом повышали CR в квал.лида;

- обязательно прописывали "для жителей Узбекистана", чтобы случайно не привлечь туристов, засчет чего мы не платили за лишние переходы;

- также использовали видео-креативы с преподавателями для кампаний с ретаргетингом, чтобы добить тех, кто был квалом, но не купил продукт по какой-либо причине (для каждой причины было свое видео и своя база ретаргетинга);

<b>В результате за 1 месяц мы получили: 463 технических лида по 3$, а также 195 по 7,23$ и 29 оплат по 48$</b>
В результате за 1 месяц мы получили: 463 технических лида по 3$, а также 195 по 7,23$ и 29 оплат по 48$

В последующие месяцы мы смогли удержать стабильность привлечения такого же числа лидов и занимались ростом процента в продажу.

Контакты для связи и записи на консультацию:

Телеграм: t.me/polly_andre

Начать дискуссию