Как и где продавать товары помимо маркетплейсов, чтобы получать каждый месяц более 100 целевых лидов™

Точка А: клиент к нам пришел с запросом настроить дополнительные источники привлечения трафика, на тот момент времени успешным каналом являлись маркетплейсы, которые и давали стабильный поток лидов. Здесь же наша задача была расширить аудиторию, привлечь новую и запустить трафик на СНГ.

Что предложили: мы с командой просчитали прогноз под привлечение новой аудитории в РФ — в ЯндексДирект, а для выхода на СНГ предложили Meta.

Точка Б: дополнительные источники трафика, которые приносят стабильный поток лидов каждый месяц, как в РФ, так и зарубежом.

О проекте: умные замки «Умныйзамок», которые работают через приложение или по электронному коду на ручке.

Особенность целевой аудитории (далее ЦА): в данном проекте мы разделили аудиторию на 4 сегмента: технологически осведомленные (кто шарит за инновации, сюда также относятся арендаторы своих квартир), семьи и владельцы домов, бизнес-структуры и организации (офисы, и т.д), B2B сегмент в целом (отели и гостиничный сектор, сюда также относятся риэлторские компании)

Сегменты ЦА
Сегменты ЦА

Критерии квалификации: для того, чтобы определить целевой ли лид, мы проставили критерии квалификации — заинтересован в покупке в ближайшие 3-5 дней, запрашивает каталог, стоимость, задает вопросы по продукту.

Преимущества проекта: бесконтактная установка, поэтому продукт можно продавать по всему миру (если решить вопрос с логистикой)

🚨 Наша методология основана на ряде исследований, которые мы проводим перед запуском рекламных кампаний: анализ целевой аудитории, ее сегментирование, анализ продукта, анализ конкурентов, а также стратегия продвижения и планирование на месяц и неделю. Все эти исследования мы проводим для более эффективного запуска, а также для получения наиболее целевых лидов.

Посадочная страница — 50% успешной работы ЯндексДирект📌📌📌

Прежде чем приступить к процессу запуска рекламных кампаний мы решили сделать новый лендинг, на который будет настроена РК, так как сайт клиента не подходил для работы (отсутствует оффер на первом экране, нет понятного призыва к действию, преимуществ)

Вот что у нас получилось... Думаю вы заметите разницу. Мы выбрали для реализации лидмагнитную воронку, так как в данной нише — это наиболее рабочая стратегия по получению заявок.

Было
Было
Стало
Стало

Засчет реализации нового лендинга мы стабильно имели CR в заявку выше 4% по поисковым кампаниям — это хороший показатель!)

Что мы делали в ЯД?🐍

- собрали семантическое ядро;

- подготовили рекламные кабинеты (работаем в нашей реферальной системе);

- поставили план на месяц и на каждую неделю месяца;

- подготовили рекламные кампании по стратегии "поиск" и "РСЯ";

- осуществили запуск.

А что сработало то?

Читайте ниже)

Первое, это релевантность объявлений и оффера на посадочной странице.

Второе, залили трафик на посетителей сайтов конкурентов.

Третье, отобрали ЖК, которые недавно были сданы и узко по ним настроили гео + настроили РСЯ на них с большой частотой (чтобы задолбать). ( CPL может быть дорогой, но будем смотреть на % конверсии на след этапах воронки).

Четвертное, запустили отдельную РК по людям, которые интересуются агентствами недвижимости / являются их клиентами.

Пятое, запустили смарты и динамические объявления в каталог.

Результаты, которые мы получили в ходе первого месяца работы.
Результаты, которые мы получили в ходе первого месяца работы.

МЕТА МЕТА МЕТА МЕТА МЕТА экстремистская организация, которая дает нам так много хороших лидов)))

А сейчас расскажем, как именно...

Если в случае ЯндексДирект 50% успеха это посадочная страница, то в случае таргетированной рекламы — 50% успеха это контент или креативы!

Вот некоторые из них 📌

Основной и самой успешной стратегией работы в этом канале являлись лидформы, с вопросами в виде критериев квалификации (какой замок нужен? когда он вам нужен? зачем он вам нужен?)

Также для повышения CTR до 1% показателя мы в середине месяца запустили видео-креативы, которые полностью показывают преимущества данного продукта для всех сегментов ЦА.

По большей части это все, самое главное регулярно следить за показателями, обновлять креативы и смотреть также низ воронки, чтобы оценивать качество трафика.

Результаты, которые мы получили в ходе первого месяца работы.
Результаты, которые мы получили в ходе первого месяца работы.

🫴Эта статья будет полезна тем, кто не знает как масштабироваться. развиваться вне маркетплейсов, данный формат может подойти для продвижения многих продуктов, а стратегия выхода на СНГ настолько элементарна, что любой двоечник в маркетинге разберется!)

Контакты для связи и записи на консультацию:

Телеграм: t.me/polly_andre

11
Начать дискуссию