119 продаж и 346 замеров за месяц в натяжных потолках

Точка А: клиент пришел к нам с запросом — нет выручки с платного трафика, он не окупает себя, лидов мало, большая часть приходит с других-теплых каналов продвижения. Задача — выручка 2,5 млн рублей с платных каналов в месяц.

Точка Б: 346 замеров по 1878 рублей за месяц и выручка 5,1млн руб.

О проекте: Натяжные потолки производят установку натяжных потолков в Чувашии и Марий Эл.

Критерии квалификации: бюджет от 40к рублей, география в рамках республик.

Преимущества проекта: много акций и предложений для каждого, льготы, рассрочка, качественный продукт, узнаваемость в республиках.

💡 Наша методология основана на ряде исследований, которые мы проводим перед запуском рекламных кампаний: анализ целевой аудитории, ее сегментирование, анализ продукта, анализ конкурентов, а также стратегия продвижения и планирование на месяц и неделю. Все эти исследования мы проводим для более эффективного запуска, а также для получения наиболее целевых лидов.

«ЯндексДирект» не работает в натяжных потолках?!🤯

Такое сообщение мы получили сразу же после предложения о запуске данного канала, но тут есть нюанс. Мы прекрасно понимаем, что конкуренция на рынке высокая, однако при грамотной стратегии можно получить отличный результат.

Мы выделили несколько стратегий для начала (для работы в 1-м месяце):

  • поисковые кампании (объявления для поиска делаются максимально точными, в текст и заголовок важно добавить ключевые фразы - офферы/утп)
  • брендовые запросы (таким рбразом мы приводим уже тех, кто знает или где-то видел/слышал название компании - приводят мотивированную аудиторию, которая улучшает поведенческие факторы)
  • мастер кампаний (мк анализируют каждое объявление и демонстрируют пользователям тот вариант рекламы, который сможет дать лучший результат)
  • добавили все офферы на 1-й экран лендинга (информация о рассрочке, об акциях, скидки) - для повышения конверсии в заявку)
  • видеоотзывы (добавили много видеоотзывов на лендинг для того, чтобы увеличить доверие и лояльность к продукту со стороны пользователей)
  • масштабирование через дополнительные лендинги с другим неймингом (внутренняя конкуренция)

По данным стратегиям мы за 1-й месяц работы смогли получить: 131 квал. лид (104% выполнение плана) по 1600 руб. (100% выполнение плана), а также 62 замера по 3382 руб., что дало нам выручку в 704к руб.

119 продаж и 346 замеров за месяц в натяжных потолках

Вконтакте, как основной источник трафика — 2МЛН за 1 месяц 😈😈😈

У Вконтакте, есть несколько стратегий получения лидов, такие как: запуск на новом кабинете с новым функционалом, старый кабинет со старыми алгоритмами, маркет-платформа — посевы записи в сообществах с целевой аудиторией, рассылка по базе в боте и тд.

В 1-м месяце мы перепробовали все эти стратегии, потратив 153к руб., и наиболее успешной оказалась маркет-платформа и работа на старом кабинете с СТА получить скидку/предложение в сообщенях с сообществом.

  • Розыгрыш и акции.Каждую неделю мы проводили розыгрыш потолка на 15.000 руб., а также акцию для привлечения бОльшего числа новых пользователей.
  • Рассылка. Еженедельно мы также реализовывали рассылку по текущей и новой базе для закрытия на покупку.
  • Кейсы в рекламе. В рекламе использовали до/после с наших объектов со стоимостью работ и с отзывом от клиента в описании.
  • СТА на получение скидки/лидмагнита. Закрывая пользователей на получение лидмагнита через бота/сообщение с нашим сообществом, мы получали теплые целевые лиды, которые далее обрабатывали МОПы и предлагали бесплатный замер.

По данным стратегиям мы за 1-й месяц работы смогли получить: 181 квал. лид (79% выполнение плана) по 846 руб. (103% выполнение плана), а также 95 замеров по 1613 руб., что дало нам выручку в 2ЛМН руб.

119 продаж и 346 замеров за месяц в натяжных потолках

Посевы в Телеграм или как мы заработали 1,5МЛН на совершенно новом канале трафика.

Телеграм посевы развивается все быстрее и быстрее, прогресс на лицо. Мы отобрали ряд каналов, которые ориентированы на нашу географию (Чувашия и Марий Эл.) и сделали пост с акцией/специальным предложением, так как наша аудитория это практически все люди, которые делают ремонт или собираются делать/переделывать, то эти каналы успешно подошли. Оставалось только регулярно заниматься продвижением в каждом из каналов, меняя лишь креатив и оффер.

Таким образом за 1 месяц работы мы получили 78 замеров по 1060 руб. (СR в замер в этом канале значительно выше, чем в предыдущих каналах, так как у пользователя есть доверие к каналу, в котором размещен пост и засчет этого появляется доверие и к компании, которая размещает пост)

24 договора по 3446 руб. это наилучший результат, который мы когда-либо получали.

— Вы спросите, почему же не влить в этот канал в 3 раза больше и заработать также в 3 раза больше?

— Дело в емкости данного канала, аудитория может перегреться (ей надоест пост, который мелькает постоянно), а кол-во сообществ с этой географией крайне ограничено. Поэтому масштабировать через прибавление бюджета тут не получится.

119 продаж и 346 замеров за месяц в натяжных потолках

Хотите вторую часть с другими источниками трафика этого проекта, которые дали нам более 1-го млн руб.? Тогда оставляйте реакции)*

Контакты для связи и записи на консультацию:

Телеграм: t.me/polly_andre

11
Начать дискуссию