Как учредитель проекта рассказал, тогда был жуткий “ступор”. Он не видел где ошибка, не знал как поступить и как сдвинуться с мёртвой точки: ездил в отпуск за вдохновением, нанимал аудит, консультантов… но, инсайт произошёл, когда он читал ранние отзывы, где пользователи благодарили его. В тот момент пришло осознание, что его потребитель - это не графа в CRM, не обезличенный набор данных, тегов, средних чеков, метрик и статистик, а живой человек со своей “болью”, которую он ищет как решить. И именно за это пользователь готов платить.
Да, решения принимают люди, а не машины.
Но о чем статья я так и не понял)
Андрей, спасибо за комментарий!
Статья о том, что когда развиваешь бизнес, то быстро забываешь о том, что пользователи и покупатели - люди. Они становятся метриками и письмами, записями, да чем угодно. Нашему мозгу проще повесить какой-нибудь "ярлык", поместить в собственную систему восприятия и продолжать вести дела. Это вполне нормальный процесс.
При этом, если вспомнить, что за "ярлыком" перед нами живой человек, а потом руководствоваться этим, то взаимодействие с ним будет плодотворнее.