Кликабельные элементы задают вопросы

Простейшая форма интерфейса может только утверждать. Вся информация подается разом. У такого интерфейса есть проблема. Если ты хочешь найти что то определенное — тебе нужно прочитать всю информацию. Это очень долго, но цель выполнима.

Кликабельные элементы задают вопросы

Перед тем как что-то утверждать, мы можем задать вопрос пользователю, нужна ли ему эта информация. И начинать утверждать, только после утвердительного ответа. Так мы сократим количество информации, которую употребит пользователь, прежде чем найдет необходимое.

Раз появились вопросы — пользователь должен их отличать от утверждении. В речи мы выделяем вопросы интонацией. В тексте мы выделяем за счет вопросительного знака. В интерфейсах мы решили отличать вопросы визуальным свойством кликабельности.

Клик для интерфейса — является ответом «да» на вопрос. Отсутствие клика — является ответом «нет».

Кликабельные элементы задают вопросы

Теперь, чтобы получить необходимую информацию, мне необходимо найти вопрос, на который я хочу ответить да.

Наша цель в таких модернизациях — сокращать путь пользователя, до получения необходимой информации.

Если мы сгруппируем вопросы по смыслам, пользователь вначале ответит на такое количество вопросов — на какое количество групп мы разбили вопросы. Это сократит путь пользователя до его вопроса. Только необходимо создавать такие группы, в которых пользователь точно найдет свой вопрос.

Кликабельные элементы задают вопросы

Таким образом мы сократили путь пользователя до его вопроса. Но, рассчитываем что пользователь знает контекст вопроса, чтобы определить в какой группе он находится. Это является платой за сокращение пути.

55
2 комментария

Какой же быдлячий треш, тыканье на официальном сайте мера Москвы, лол. Удобнее не стало кстати, никому на хер не сдались эти миллион вопросов в списке. Ну хоть попилили нормально по традиции.

Ответить

с кликабельными формами удобно, сразу находишь ответ на нужный тебе вопрос

Ответить