Перед компанией ИнтерРейл Сервис стояла задача по перевозке негабаритного оборудования, которое применяется в нефтехимической промышленности для разделения и сжижения газа.Проект включал в себя несколько этапов:1) Расчёт стоимости работ на всех этапах проекта и их согласование.2) Согласование маршрута перевозки, подбор соответствующего оборудования для транспортировки груза и типа подвижного состава.3) Доставка оборудования автотранспортом на железнодорожный терминал.4) Погрузка оборудования на платформу.5) Отправка оборудования заказчику для дальнейшей доставки груза на строящийся завод.Для выполнения всех этапов проекта компании ИнтерРейл Сервис требовалось решение нестандартных задач, которые возникали уже в ходе работ. Мы столкнулись со следующими факторами, усложняющими проект:согласование даты готовности груза к отправке;согласование дат отгрузки оборудования;согласование технических характеристик оборудования перед его отправкой;несоответствие установленных технических свойств груза для его транспортировки;классификация жд терминалом груза, попадающего под категорию опасных;проверка соответствия проектной документации и технических характеристик оборудования, задействованному для реализации проекта.Для исключения подобных факторов команда проекта ИнтерРейл Сервис оперативно выработала нестандартные решения с постоянным их согласованием между всеми участниками проекта: автоперевозчик, грузовой терминал, отправитель, получатель и заказчик.Временной интервал проекта занял 3 месяца. В итоге оборудование было своевременно доставлено по назначению. ИнтерРейл Сервис подтвердил статус надежного поставщика в проектной логистике и перевозке негабаритных грузов.Больше о негабаритных перевозках по ждwww.interrail.ruwww.interrail.ru
получается, что справились со своей задачей , правда срок 3 месяца -это много, мало или достаточно?
Этого достаточно. Все было сделано точно в срок. Такие перевозки мгновенно не организовываются.
Чем то этот негабаритный груз на фоточке похож на большущую ракету
это прехитер