Во времена пандемии и карантина, когда психологическая устойчивость на пределе, люди видят причину для своих медиа-демонстраций в каждом втором высказывании и во многих случаях «перегибают палку». Последствия культуры отмены неоднозначны. Кто-то всё равно продолжает заниматься тем, чем планировал, например, The New York Times пишет следующее: «Несмотря на толпы единогласно скандирующих «Ты отменен!», Логан Пол продолжает выпускать видео. А Канье Уэст недавно выпустил новый альбом…»
Некоторые же инфлюенсеры сталкиваются с куда более серьезной реакцией. Вот что пишет The Drum о Ясмин Абдель-Магиед, ведущей и писательнице: «Она была изгнана из своей страны после нескольких твитов и статусов в Фейсбуке и обвинена австралийскими политиками в ''расистском экстремизме''…»
Да хватит врать, я не следую не за одной "публичной" личностью и таких большинство.
Таких большинство в Вашем кругу общения, и не более того.
Интернет-сообществу нужен был рычаг контроля
По факту онлайн-травлей занимается активное меньшинство, а компаниям приходится под них прогибаться «как-бы чего не вышло», ну а на реальное мнение большинства пользователей всем пофигу
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарии, учтем про инфографику и кейсы в будущем. Их действительно сейчас хватает, весенний период сделал свой весомый "вклад" в эту "копилку".
Есть ли статистика зависимости количества фолловеров при следовании/нет cancel culture.
Например сколько людей потеряет или привлечет бренд разорвав и не разорвав контракт с подобным инфлюенсерлм.
Имхо методологически сложно смоделировать более-менее рабочую формулу расчёта этой зависимости. А опираться на статистику (даже если заняться самостоятельным её сбором и обработкой) - достаточно рисковое дело.
Очень много кейсозависимых переменных: это и реноме селебрити, и его узнаваемость +лояльность аудитории, и причина разрыва контракта и то, насколько она весома в контексте (сейчас, например, за расистские и околорасистские высказывания порицание будет значимо сильнее, чем даже год-полтора назад), и позиционирование бренда.