Мы запускаем контекстную рекламу в Яндекс Директ. Продвигаем основные направления нашего агентства: исследования, стратегию, диджитал — дизайн, разработку, брендинг.
Хочу рассказать про стратегию и тип трафика, который привлекали. Работали с холодным трафиком — результаты были не очень: высокая стоимость, низкое качество лидов. Сейчас мы выстраиваем стратегию работы с более теплым трафиком, работа уже начала приносить плоды. Продолжаем работать над этим инструментом, оптимизируем рекламные кампании, ищем новые связки.
Окончательно дать ответ, довольны ли мы результатом или нет, можно будет только через некоторое время. На данный момент, если сравнить показатели, то с контекстной рекламы получаем на 150 % лидов больше, чем в аналогичный период прошлого года.
Если говорить про средний CPL без привязки к отделу и услуги, то цена лида с контекстной рекламы на 15-20 % ниже в сравнении с другими каналами, но качество похуже.
Качество лидов разное, все зависит от стратегии, типа трафика, который вы привлекаете. По нашему опыту, с холодного трафика приходят некачественные для нас лиды. Чаще это связано с бюджетами клиентов и нашим средним чеком: большинство не проходили первичный скоринг, но при этом обращались с релевантными для нас услугами. Если говорить про теплый трафик, то тут ситуация противоположная. Лиды приходят с бюджетами, соразмерными нашему среднему чеку, с релевантными для нас услугами — то есть хорошего качества.
Интересно, всегда думал, что контекст не подходит для агентств ну вот вообще
А есть успешные или неуспешные кейсы по трафику из директа на лид-магниты агентств? Например, когда ведут на какую-то пдф-ку, шаблон, бесплатную диагностику, а дальше прогревают рассылками и получают клиентов. Видел такое в б2б, у тех же Нескучных Финансов, но по агентствам не сталкивался, интересен опыт
Здесь как раз закрываем первую причину: не сразу продаем, а вовлекаем и потом неоднократно взаимодействуем с человеком, завоевываем доверие
Контекст (именно для агентств) – это целый процесс. Редко сделка заключается просто через переход по ссылке в объявление. Тут отлично работают подходы ремаркетинга и различного рода рассылки, когда сначала собирается аудитория из контекста, потом прорабатывается через лид-магниты и специальные офферы.
Просто сбор аудитории через контекст для таких процессов – история затратная с точки зрения финансов, т.к. ставки разгоняет рынок.
подходит, просто бюджет нужен побольше, толковые руки и много терпения)
тоже думал, что контекст шлак для студии. если кто то меня переубедит, то буду даже рад
Хм, не знала, что и у агентств могут быть трудности с продвижением...интересный материал!
Благодарю)
Привет! Есть какие-то кейсы, опыт агентств, у которых директ не сработал, а ваш каталог сработал или просто так чувствуете, что cpl ниже в разы?