Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей

Для этой статьи попросили знакомых маркетологов и руководителей агентств рассказать об опыте в контекстной рекламе: удается ли им нормально продвигаться в Директе, какие результаты получают, какие сложности есть и так далее. Спойлер: часто не удается, результаты плохие, сложностей много, но есть и успешные кейсы.

Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей
3838
33
11
11

Интересно, всегда думал, что контекст не подходит для агентств ну вот вообще

А есть успешные или неуспешные кейсы по трафику из директа на лид-магниты агентств? Например, когда ведут на какую-то пдф-ку, шаблон, бесплатную диагностику, а дальше прогревают рассылками и получают клиентов. Видел такое в б2б, у тех же Нескучных Финансов, но по агентствам не сталкивался, интересен опыт

Здесь как раз закрываем первую причину: не сразу продаем, а вовлекаем и потом неоднократно взаимодействуем с человеком, завоевываем доверие

4
Ответить

Контекст (именно для агентств) – это целый процесс. Редко сделка заключается просто через переход по ссылке в объявление. Тут отлично работают подходы ремаркетинга и различного рода рассылки, когда сначала собирается аудитория из контекста, потом прорабатывается через лид-магниты и специальные офферы.
Просто сбор аудитории через контекст для таких процессов – история затратная с точки зрения финансов, т.к. ставки разгоняет рынок.

1
Ответить

подходит, просто бюджет нужен побольше, толковые руки и много терпения)

1
Ответить

тоже думал, что контекст шлак для студии. если кто то меня переубедит, то буду даже рад

Ответить