Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей

Для этой статьи попросили знакомых маркетологов и руководителей агентств рассказать об опыте в контекстной рекламе: удается ли им нормально продвигаться в Директе, какие результаты получают, какие сложности есть и так далее. Спойлер: часто не удается, результаты плохие, сложностей много, но есть и успешные кейсы.

Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей
3838
33
11
11

Интересно, что даже у профессионалов возникают проблемы с лидогенерацией)

Ответить

рынок перенасыщен специалистами, а порог входа никакой по факту

1
Ответить

Частая история - когда сапожник без сапог, агентства часто хорошо знают специфику продвижения клиентов, но не озадачиваются собственным продвижением, контекст дорого, контент сложно, сео долго. Тут можно сказать - приходите к нам, у нас приличные цены и с лидгеном все просто)

Ответить