Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей

Для этой статьи попросили знакомых маркетологов и руководителей агентств рассказать об опыте в контекстной рекламе: удается ли им нормально продвигаться в Директе, какие результаты получают, какие сложности есть и так далее. Спойлер: часто не удается, результаты плохие, сложностей много, но есть и успешные кейсы.

Почему агентствам не удается продвигаться за счет контекста в 2024: причины и опыт руководителей
3838
33
11
11

Человек когда-то искал информацию про маркетинговые агентства, но потом отложил этот вопрос, а реклама ему все равно показывается. В итоге компания платит за показы и случайные клики, хотя человеку уже не нужны услуги агентства.-еще и тупо глаза человеку мозолите🤣🤣🤣он уже проклинает эту компанию

Ответить

Это говорит о том, что контекст тоже не ноубрейн инструмент, кластеры аудиторий нужно поддерживать в актуальном состоянии и правильно работать с сегментами, которые не восприимчивы к офферам на данном этапе. Так зарождался CRM маркетинг :)

Ответить