Для усиления нашей команды мы уже нашли талантливого маркетолога, который помогает нам укреплять свой статус в рынке и доносить экспертность агентства до целевой аудитории. Параллельно усиливаемся в поисках не узкопрофильных клиентов. Многие годы мы работали с производителями железа, гаджетов, девайсов для геймеров, техники для дома и т.д, сейчас же, когда ситуация на рынке изменилась, смотрим в сторону более серьезного IT-сектора: разработчики софтов, CRM-систем, приложений и т.д. В целом у нас нет проблем с продвижением других направлений, но иногда мы упираемся в то, что клиенты не готовы сотрудничать с агентствами без весомого опыта в конкретном направлении и продолжают поиски в своей нише. Я же считаю этот вариант ошибочным, т.к. агентства без опыта в конкретной нише могут дать намного больше, нежели предлагают другие. Многие входящие лиды отмечают, что наш подход и идеи очень свежие и яркие, и в эту сторону они даже не думали, а дальше забирают наработки и реализовывают их внутри себя.
Ну, заголовок, конечно, сомнительный. Я работаю копирайтером, далеко не все бизнесы (и их проблемы) хочется выкупать))
Само собой :) В данном случае, думаю, заголовок не нужно трактовать в отрыве от содержания статьи.