Свою работу надо любить так, чтобы быть готовой выкупить бизнес

12 лет я посвящаю свою профессиональную жизнь PR и digital. И вот, совсем недавно, перешла в статус совладельца агентства. Вместе с Олей Харитоновой мы выкупили агентство Александра Лихтмана. Хотя для меня это даже странно звучит – то, что оно «чьё-то», третьего лица. Потому что 2L уже давно стало «нашим», самым что ни на есть родным. Только раньше это было в плоскости нашей лояльности к компании, а теперь – и в юридической.

Свою работу надо любить так, чтобы быть готовой выкупить бизнес

Что я чувствую, став большим начальником

С первого дня после приобретения агентства меня накрыло ощущение повышенной ответственности за людей в команде и «погоду в доме». За время работы я пережила несколько кризисов, помогая агентству выходить из них, рационализируя количество проектов и повышая их эффективность. Наша команда, собравшаяся на середине пути, готова к вызовам и проверена в решении сложностей. Очень надежные, верные, открытые сотрудники, с которыми не страшно идти вперед, готовые прикрыть тыл и перенять необходимые задачи. Текущему составу более 6 лет, и мы уже не просто коллеги, а как семья, с теплыми и дружественными отношениями.

В 2L каждый знает свое дело

С марта 2020 года мы перешли в автономный режим работы, когда каждая команда отвечает за своих клиентов без посредников, и желание у прошлого руководства пообщаться с клиентами возникало раз в год в момент определения NPS. С каждым кварталом мы отмечали, что NPS растет, бюрократия исчезла, принятие решений в проектах происходит быстрее, и в целом агентство превратилось в автономный организм, где каждый понимает свои цели и задачи.

Система работает слаженно и эффективно. Собственно, поэтому никаких внутренних перемен в работе агентства не будет. Я продолжу заниматься общением с клиентами, разработкой креативных идей и управлением проектами, а моя команда будет всё так же эффективно реализовывать поставленные задачи. Будем набирать новых клиентов и выстраивать партнерские отношения.

Задачи разные, но подходы едины. Основной принцип в нашей работе – любая задача должна быть выполнена на 100%. Не важно, внутренняя она между коллегами или проектная для клиента. Мы придерживаемся этого девиза уже не первый год, строим доверительные и чистоплотные отношения. Понимаю, когда полная идиллия внутри команды и с клиентами, это может показаться скучным. Но мы больше верим в эту стабильную модель, чем в ежедневные американские горки.

Стратегические перспективы

Для усиления нашей команды мы уже нашли талантливого маркетолога, который помогает нам укреплять свой статус в рынке и доносить экспертность агентства до целевой аудитории. Параллельно усиливаемся в поисках не узкопрофильных клиентов. Многие годы мы работали с производителями железа, гаджетов, девайсов для геймеров, техники для дома и т.д, сейчас же, когда ситуация на рынке изменилась, смотрим в сторону более серьезного IT-сектора: разработчики софтов, CRM-систем, приложений и т.д. В целом у нас нет проблем с продвижением других направлений, но иногда мы упираемся в то, что клиенты не готовы сотрудничать с агентствами без весомого опыта в конкретном направлении и продолжают поиски в своей нише. Я же считаю этот вариант ошибочным, т.к. агентства без опыта в конкретной нише могут дать намного больше, нежели предлагают другие. Многие входящие лиды отмечают, что наш подход и идеи очень свежие и яркие, и в эту сторону они даже не думали, а дальше забирают наработки и реализовывают их внутри себя.

Будущим клиентам, как и прошлым, или текущим, как и ранее, мы гарантируем 100% чистоплотность, надежность и включенность. Мы всегда открыто говорим о проблемах, не утаивая неудобную информацию. Мы то самое надежное плечо для вашего бизнеса. Это не громкие слова, а факт, под которым готовы подписаться десятки наших клиентов.

Мы готовы к новому этапу в развитии агентства и с нетерпением ждем будущих вызовов и возможностей.

55
11
2 комментария

Ну, заголовок, конечно, сомнительный. Я работаю копирайтером, далеко не все бизнесы (и их проблемы) хочется выкупать))

Ответить

Само собой :) В данном случае, думаю, заголовок не нужно трактовать в отрыве от содержания статьи.

1
Ответить