Ольга Харитонова

+57
с 2023

Совладелец и CEO коммуникационного агентства 2L, ведущий аккаунт-менеджер. Специализируюсь на продвижении IT компаний и брендов. Более 10 лет в отрасли.

10 подписчиков
3 подписки
PR+маркетинг — новый стандарт продвижения?
  • В чем глобальные причины снижения «выхлопа» от рекламы?
  • Как работает коллаборация PR и маркетинга?
  • И, наконец, что об этом думает бизнес, куда движется рынок?
PR+маркетинг — новый стандарт продвижения?
55
Как мы создали метавселенную Roblox для «Бургер Кинг» и продали детские боксы под ноль

Делюсь кейсом 2L по разработке и продвижению метавселенной в Roblox для сети ресторанов «Бургер Кинг». Мы настроили потоки конверсий в обе стороны: из мира в рестораны, а из ресторанов в метаверс.

Фото: коммуникационное агентство 2L.
88
11
Как я пришла ассистентом, а потом купила агентство Лихтмана
99
Домашнее задание для бренда: алгоритм успешного PR в сезон Back to School

Традиционно перед началом учебного года наблюдается повышенный спрос на товары, связанные со школой. Однако это не значит, что только производители школьной формы и канцелярских принадлежностей могут воспользоваться этим сезоном для увеличения продаж. Существует множество способов привлечь внимание покупателей, даже если ваш бренд не имеет прямого…

Иллюстрации к материалу созданы с использованием ИИ Midjourney.
66
С чего начать работу с репутацией
С чего начать работу с репутацией

Систематизировала экспертизу и опыт в PR, касаемо работы с репутацией бренда. Разделяем понятия имидж и репутация, учимся грамотно оценивать последнюю и эффективно улучшать.

99
Нативная интеграция или как мы умные часы в комиксах продвигали

Сделали ставку на креативный подход к решению стандартной задачи и получили результаты: +2000% по охватам, +500% по просмотрам и более 1600 переходов в магазины.

Нативная интеграция или как мы умные часы в комиксах продвигали
99
Как получить 140% плана по итогам обычной сезонной PR-кампании

Хочу поделиться кейсом с брендом Dreame. О том, как свежий подход к выбору тем и форматов PR-статей помог перевыполнить план.

Как получить 140% плана по итогам обычной сезонной PR-кампании
1010