В чем глобальные причины снижения «выхлопа» от рекламы?Как работает коллаборация PR и маркетинга?И, наконец, что об этом думает бизнес, куда движется рынок?
Делюсь кейсом 2L по разработке и продвижению метавселенной в Roblox для сети ресторанов «Бургер Кинг». Мы настроили потоки конверсий в обе стороны: из мира в рестораны, а из ресторанов в метаверс.
Недавно в моей профессиональной жизни произошли серьезные перемены: я стала совладельцем (вместе с Ниной Зинченко, в равных долях) коммуникационного агентства 2L, в котором работаю, божечки, уже 13 лет!
Традиционно перед началом учебного года наблюдается повышенный спрос на товары, связанные со школой. Однако это не значит, что только производители школьной формы и канцелярских принадлежностей могут воспользоваться этим сезоном для увеличения продаж. Существует множество способов привлечь внимание покупателей, даже если ваш бренд не имеет прямого…
Систематизировала экспертизу и опыт в PR, касаемо работы с репутацией бренда. Разделяем понятия имидж и репутация, учимся грамотно оценивать последнюю и эффективно улучшать.
Сделали ставку на креативный подход к решению стандартной задачи и получили результаты: +2000% по охватам, +500% по просмотрам и более 1600 переходов в магазины.
Хочу поделиться кейсом с брендом Dreame. О том, как свежий подход к выбору тем и форматов PR-статей помог перевыполнить план.