Ольга Харитонова

+130
с 2023

Совладелец и CEO коммуникационного агентства 2L, ведущий аккаунт-менеджер. Специализируюсь на продвижении IT компаний и брендов. Более 10 лет в отрасли.

13 подписчиков
4 подписки

Готовимся к праздникам. Инструменты и механики новогодних коммуникаций и стимулирующих проектов. Практические наработки специалистов коммуникационного агентства 2L.

Иллюстрация сгенерирована Midjourney
7

Когда бюджет на продвижение в СМИ становится меньше, чем хотелось бы, важно не останавливаться, а действовать разумно. Коммуникационное агентство 2L подготовило комплекс проверенных и логичных решений, которые помогут максимально эффективно использовать доступные ресурсы.

Как эффективно работать с урезанным бюджетом на контент-маркетинг и PR?
6

Делюсь опытом реализации спецпроектов команды 2L и рассказываю, как создать эффективную кампанию по продвижению нового продукта на рынке с помощью использования инструментов PR и маркетинга.

Иллюстрация создана ИИ GPT Image 1
6

О правилах бережного общения с заказчиками.

Как построить идеальные взаимоотношения с клиентом
6
Изображение создано алгоритмами ИИ Flux

Несмотря на громкие заявления и уход многих западных брендов из России в 2022 году, появляются признаки возможного возвращения некоторых из них. В частности, Intel и Microsoft зарегистрировали товарные марки в Роспатенте. К чему бы это? И легко ли будет именитым брендам вернуть долю в российском рынке?

7

Анализируем эффективность PR-кампаний с применением формата комиксов: практические примеры из портфолио коммуникационного агентства 2L.

Иллюстрация создана алгоритмами ИИ с помощью бота UnlimImage
6

Что главное в вирусном контенте? Идея? Форма? – Не-а. Главное, не потерять лицо в погоне за охватами. А иначе всё зря.

Предисловие

6

Две важнейшие услуги в PR – это сопровождение (постоянное) и промо-поддержка, или спецпроекты, ограниченные во времени. Что подойдет вам, каковы плюсы и минусы каждого подхода, разбираемся вместе с коммуникационным агентством 2L.

Изображение создано с помощью ИИ Flux.
7

Что действительно впечатлило, а что вызывает разочарование. Какие ошибки портят конкурсную состоятельность кейсов, а какую категорию вообще хочется исключить.

Иллюстрация от ИИ Flux
7

Мы понимаем, как грустно бывает заказчику, когда он просит КП, а в ответ получает пустой шаблон брифа. Но, поверьте, нам не менее грустно, когда в запросах просто нет необходимой информации, чтобы мы могли сформулировать релевантное предложение, не полагаясь на догадки.

Разбираем, что писать PR-агентствам, чтобы приблизить получение коммерчес…

4
7

Кто-то скажет: «Ни разу не новый». Другие подумают: «Это не наша история». Первые — скорее всего, крупный бизнес. Многие из них давно так работают. Вторые — большая доля среднего и малого бизнеса в России, которые привыкли считать, что PR — это привилегия крупных игроков: «Нам нужны продажи, поэтому мы готовы платить только за конкретный результат…

8