Готовимся к праздникам. Инструменты и механики новогодних коммуникаций и стимулирующих проектов. Практические наработки специалистов коммуникационного агентства 2L.
Совладелец и CEO коммуникационного агентства 2L, ведущий аккаунт-менеджер. Специализируюсь на продвижении IT компаний и брендов. Более 10 лет в отрасли.
Готовимся к праздникам. Инструменты и механики новогодних коммуникаций и стимулирующих проектов. Практические наработки специалистов коммуникационного агентства 2L.
Когда бюджет на продвижение в СМИ становится меньше, чем хотелось бы, важно не останавливаться, а действовать разумно. Коммуникационное агентство 2L подготовило комплекс проверенных и логичных решений, которые помогут максимально эффективно использовать доступные ресурсы.
Делюсь опытом реализации спецпроектов команды 2L и рассказываю, как создать эффективную кампанию по продвижению нового продукта на рынке с помощью использования инструментов PR и маркетинга.
Несмотря на громкие заявления и уход многих западных брендов из России в 2022 году, появляются признаки возможного возвращения некоторых из них. В частности, Intel и Microsoft зарегистрировали товарные марки в Роспатенте. К чему бы это? И легко ли будет именитым брендам вернуть долю в российском рынке?
Анализируем эффективность PR-кампаний с применением формата комиксов: практические примеры из портфолио коммуникационного агентства 2L.
Что главное в вирусном контенте? Идея? Форма? – Не-а. Главное, не потерять лицо в погоне за охватами. А иначе всё зря.
Две важнейшие услуги в PR – это сопровождение (постоянное) и промо-поддержка, или спецпроекты, ограниченные во времени. Что подойдет вам, каковы плюсы и минусы каждого подхода, разбираемся вместе с коммуникационным агентством 2L.
Что действительно впечатлило, а что вызывает разочарование. Какие ошибки портят конкурсную состоятельность кейсов, а какую категорию вообще хочется исключить.
Мы понимаем, как грустно бывает заказчику, когда он просит КП, а в ответ получает пустой шаблон брифа. Но, поверьте, нам не менее грустно, когда в запросах просто нет необходимой информации, чтобы мы могли сформулировать релевантное предложение, не полагаясь на догадки.
Разбираем, что писать PR-агентствам, чтобы приблизить получение коммерчес…
Коммуникационное агентство 2L о составляющих работы с репутацией, разделении ответственности и специфике подхода в различных ситуациях.
Кто-то скажет: «Ни разу не новый». Другие подумают: «Это не наша история». Первые — скорее всего, крупный бизнес. Многие из них давно так работают. Вторые — большая доля среднего и малого бизнеса в России, которые привыкли считать, что PR — это привилегия крупных игроков: «Нам нужны продажи, поэтому мы готовы платить только за конкретный результат…