это 1000000% работает. я сам очень люблю клиентоориентированные компании) пример, я каждый день заказываю доставку из одного ресторана, они мне всегда кладут десерт в подарок) по сути, ничего им практически это не стоит) но мне реально очень приятно, что обо мне как о клиенте подумали) и мне приятно каждый день заказывать снова)
Ахахах, оплачивать такси - новый конверсионный этап воронки)))
это 1000000% работает. я сам очень люблю клиентоориентированные компании) пример, я каждый день заказываю доставку из одного ресторана, они мне всегда кладут десерт в подарок) по сути, ничего им практически это не стоит) но мне реально очень приятно, что обо мне как о клиенте подумали) и мне приятно каждый день заказывать снова)
Только не забудьте заложить это в бюджет :)
Согласна, меня бы такой подход обескуражил, возьму на вооружение)