Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь

Клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, Артём, ещё год назад работал маркетологом в штате. Сегодня, используя одну связку и посвящая настройке кабинета 15 минут, он ведёт 50 заказчиков и зарабатывает миллион в месяц. В кейсе расскажем о его подходе и покажем ту самую связку.

Кейс клиента Vitamin.tools: как маркетологу за год вырасти в доходе в 12 раз, работая с производителями кухонь
9393
66
11

Использовать статьи вместо стандартных лендингов - интересный подход. В любом случае еще и с SEO может быть профит.
С помощью Я.метрики можно понять сколько времени на странице проводят пользователи, чтобы сделать оптимальную статью для прочтения ( а то вдруг получиться длинный текст на 15 минут, который будет тяжело читать)

Как вариант, еще продумать нативные статью на разных площадках, форумах, и с них вести трафик уже на статью вашего сайта. Короче много что можно тестировать.
Ребятам респект

2
Ответить

А у вас хорошие идеи) Пробуйте, мы всегда рады рассказать об опыте наших клиентов)

1
Ответить