Но есть еще более интересная штука - недавно озон решили так же обновить и проценты по выкупу товара. Это когда озон может выкупить у Вас товар по дешевке. Сделано для покупателей из ЕАС стран соседей как они утверждают, мол если некто (из условно Казахстана-Алматы), хочет купить станцию, то озон выкупает ее согласно проценту из таблицы и уже сам отправляет покупателю и занимается "сложной логистикой и документами". Всё бы ничего, но процент ооочень не справедливый. Например на нашу станцию всего 59%, тоесть от цены в 39тр, продавец получит всего 23тр, что еще меньше, чем простая продажа и озон уже забирает 41%!
Озон конечно дерет капец. Это вроде и так давно известно.
А вот про закрепленные отзывы это интересно.
Тоесть можно начинать продавать качественное. Получить пачку хороших отзывов. Потом закрепить их в самое начало. Заложить это как расходы. И можно понижать качество. А в карточке иметь позитив. Для мелких продаж кончено не прокатит. Дорого по 100р в день за каждый. А для чего-то помасштабнее может и прокатить.
Видел такие отзывы, обычно на гоvнотоварах с низкой оценкой
Большая часть аудитории, смотрящая на отзывы, делает сортировку от худших. Ну и средний рейтинг никто не отменял. Здесь, скорее, можно говорить про SEO-инструмент для продвижения карточки в поисковых системах не МП. Но надо тестить.
Всегда можно поставить новые отзывы, чтобы закреплённые отзывы не читать
Мыши кололись плакали но продолжали жрать кактус?
Как раз нет, мы слава богу в своё время не забросили свой сайт и в данный момент продвигаем его. А с маркетплейсом просто не был разорван договор, вот и приходят до сих пор письма и сообщения целой кучей. Вот стало интересно, что да как сейчас и офигел. Обычно письма удаляются не читая.
«Боль» продавцов на МП😣