Как составить контент план для магазина одежды в Инстаграм

На связи Тимур Алтынбаев, креативный директор рилс-продакшена OK, и я поделюсь тем, как через контент ВАШ магазин одежды, крепко войдёт в жизнь ваших покупателей ❤

Контент план для магазина одежды
Контент план для магазина одежды

Рубрики

Рубрики — это основа структуры контент-плана. Если у вас есть рубрики, то придумывать темы для регулярных постов становится намного проще. Кроме того, вы можете распределить темы в процентном соотношении.

Например, вы решили, что у вас будет 24 публикации в месяц, посты про товары бренда должны занимать 70%, а всё остальное — где-то 30%. В таком случае вы под «Ассортимент» выделяете 16 ячеек в контент-плане, и 8 под остальные посты.

  • Ассортимент — обзоры новых коллекций, лукбуки
  • Анонсы, новости — свежие поступления, предстоящие события
  • Интерактив — опросы, голосования, оценка луков подписчиков, обсуждение трендов, викторины, челленджи
  • Информация — статьи по поисковым запросам (SEO)
  • Акции — промокоды, временные акции, распродажи
  • Сторис — новинки, советы, опросы
Почему важно вести контент план
Почему важно вести контент план

Как вести аккаунт магазина одежды в Инстаграме*, контент-план

1. Создавать контент с которым ваша ЦА захочет себя ассоциировать

2. Адаптировать интересные идеи, и тренды в ваш контент

Это 2 абсолютно разных системы, для разных целевых аудиторий, с разным конечным смыслом.

Контент, с которым хочется себя ассоциировать

Например: наша ЦА это девушки, которые хотят чувствовать себя вульгарно и эпотажно, но при этом одеваться недорого.

Тут мы акцентируем внимание на главной потребности — самовыражение, внимание окружающих.

Для такого подойдёт контент:

- Прогулка красивой девушки в вещах бренда по патрикам, которая собирает взгляды окружающих

- Постановочные видео того, как мужчины подходят знакомиться к девушке, которые находятся в вещах бренда

- Инициации девушки знакомства с другими мужчинами, и то как они ей оплачивают такси, еду

Контент может быть постановочный, но мы создаём главное: это ощущение от просмотра.

Это ощущение и ищет наша целевая аудитория, которое бывает, тяжело донести текстом, или картинкой.

Или же наша ЦА - мамочки.

Тогда нам необходимо создавать такой семейный контент, от которого будет либо улыбка, либо смех.

Тренды в одежде

Другой путь, более лёгкий и для массового потребителя.

Это ресёрч интересных идей, сценариев, трендов, инфоповодов, и адаптация в контекст бренда.

Это тот путь по которому идут 95% сммщиков, однако в большинстве это не даёт результата…

Так как сммщики создают контент у которого нет цели!

Контент без цели это тот, который:

- Делается что бы делался

- Не имеет контекста

- Отделён от другой информации о бренде(компании)

Как создавать контент, который будет направлен на клиента?

Я рассказываю на индивидуальном аудите социальный сетей, в котором дам рекомендации по развитию вашего аккаунта, который провожу бесплатно.

Вместе со своей командой я помогу вам составить сценарии, отснять и смонтировать, пишите мне по удобным вам контактам.

Телеграм: t.me/timur_oktimik

Портфолио моих работ: https://t.me/+yAdr3p7s2II5OWZi

Инстаграм: instagram.com/oktimik

Обращайтесь по моим контактам!
Обращайтесь по моим контактам!
11
2 комментария

Жаль, что ни слова про какую-то индивидуальность бренда. Увы, на рынке засилье таких инструкций, они плодят аккаунты-клоны((

Ответить

индивидуальность уже на консультации со мной, так как это такая сложная тема что даже основы тяжело будет выделить в статье)

Ответить