Например, могут оценивать бизнес-идеи, выбирать оптимальную систему налогообложения исходя из вводных, придумывать названия брендов и продумывать стратегии их продвижения. Это считай ряд обязанностей одного сотрудника
Выбор оптимальной системы налогообложения - это главбух, а продумывание стратегии продвижения - это главмаркетолог. Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре разных человека.
Например, могут оценивать бизнес-идеи, выбирать оптимальную систему налогообложения исходя из вводных, придумывать названия брендов и продумывать стратегии их продвижения. Это считай ряд обязанностей одного сотрудника
Выбор оптимальной системы налогообложения - это главбух, а продумывание стратегии продвижения - это главмаркетолог.
Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это не муж и жена, а четыре разных человека.