Этой теме уже 4 года. ) А реальность такова, что один товар в Яндексе ищут 200 человек, а на одном ВБ - 900. SEO отлично работает и для продвижения маркетплейсов, важна экономика хранения и доставки, с учётом работы и зарплаты. Продаж в Яндекс.Маркете в 30 раз меньше, чем на Озон + ВБ одного и того же товара, даже с выгодной ценой. Вот такая история.
Банально продвинуть карточку товара или попасть в топ нужной категории, которая отрабатывает в SEO проще, чем продвинуть свой интернет-магазин. И это я говорю как человек, который как раз больше за SEO, чем по маркетплейсам. Ну и условным производителям маркетплейсы куда как интереснее, потому что не появляется 1-2 плеча и могут держать МРЦ.
Ну и вопрос доверия. Одно дело, когда ты оплачиваешь ВБ и то по факту доставки, а другое на сайте васяпупкин.эксперт и ещё предоплатой.
Так что это всё флудология, оба варианта имеют право на жизнь, при том жизнь параллельную.
позиция на старте. При этом, многие кто ушел в МП, идут за консультациями с 20-21г толпой с вопросами: Что делать ... - надо поднимать маржу - нас никто не знает - как увеличить продажи - как конкурировать и т.д
вкл тех, кто пляшет около 1 млн в мес (10-20 млн в год) и тех, кто перешел за ярд.
Стратегия инет продаж может быть комбинированная МП + свой инет.
На своем ИМ больше маржа. Но нужна инфраструктура для обеспечения. Тут орбабатывать стратегию надо, финплан, бизнес-процессы и т.д.
На больших цифрах (колво бизнесов в МП) видно, что они очень часто и быстро закрываются - не могут выжить, не работающая бизнес модель, приходят за мечтой и горят
Этой теме уже 4 года. ) А реальность такова, что один товар в Яндексе ищут 200 человек, а на одном ВБ - 900. SEO отлично работает и для продвижения маркетплейсов, важна экономика хранения и доставки, с учётом работы и зарплаты. Продаж в Яндекс.Маркете в 30 раз меньше, чем на Озон + ВБ одного и того же товара, даже с выгодной ценой. Вот такая история.
Банально продвинуть карточку товара или попасть в топ нужной категории, которая отрабатывает в SEO проще, чем продвинуть свой интернет-магазин. И это я говорю как человек, который как раз больше за SEO, чем по маркетплейсам. Ну и условным производителям маркетплейсы куда как интереснее, потому что не появляется 1-2 плеча и могут держать МРЦ.
Ну и вопрос доверия. Одно дело, когда ты оплачиваешь ВБ и то по факту доставки, а другое на сайте васяпупкин.эксперт и ещё предоплатой.
Так что это всё флудология, оба варианта имеют право на жизнь, при том жизнь параллельную.
позиция на старте. При этом, многие кто ушел в МП, идут за консультациями с 20-21г толпой с вопросами: Что делать ...
- надо поднимать маржу
- нас никто не знает
- как увеличить продажи
- как конкурировать
и т.д
вкл тех, кто пляшет около 1 млн в мес (10-20 млн в год) и тех, кто перешел за ярд.
Стратегия инет продаж может быть комбинированная МП + свой инет.
На своем ИМ больше маржа. Но нужна инфраструктура для обеспечения. Тут орбабатывать стратегию надо, финплан, бизнес-процессы и т.д.
На больших цифрах (колво бизнесов в МП) видно, что они очень часто и быстро закрываются - не могут выжить, не работающая бизнес модель, приходят за мечтой и горят
Есть один нюанс - МП может выбросить любого продавца со своей площадки.
Ну и комиссия за два года на Озоне выросла в нашей категории на 80%.
Все в точку