Сарафанное радио работает, но на нем одном не получится масштабироваться. Контент-маркетинг — долго, реклама — дорого, а лиды нужны уже сейчас, много и по нормальной цене. В статье рассказали, как агентству быстро увеличить поток заявок без массовых вложений и больших усилий.
А можно не писать статьи, кейсы и прочее, будет результат без этого? Многим и на сайт лень писать, а здесь еще и на стороннюю площадку)
Можно, но лучше не надо. Даже при условии активации опций в одном списке будут находится компании-конкуренты у которых будет полностью оформлена карточка. Кейсы не только являются подтверждением экспертизы, но и фактор привлечения внимания, не стоит удивляться конверсии, если не работать над материалами. всегда можно не писать новые, а рерайтить уже имеющиеся материалы, наша редакция может в этом помочь.