Как мы попробовали все методы пиара, потратили 1 500 000 рублей и заработали меньше 10 лидов
Еще подписчики приходили со статей на VC и Хабре. С одного из наших кейсов на Хабре подписались в Telegram целых 30 человек, при том, что просмотров было всего 2700.
TG Ads пробовать не стали по двум причинам. Во-первых, начать пользоваться этим каналом — дороже, чем сделать один или даже три посева. Во-вторых, люди, которые могут оставить заявку на наши услуги — чаще всего будут с Premium-подпиской, а такие TG Ads не видят.
Получили 3 релевантные заявки благодаря существованию TG-канала. Два лида от знакомых, то есть опять же сарафан, пусть и прокаченный. Один лид 1 от незнакомого человека, подписанного на Telegram. Одна из этих заявок даже сконвертировалась в продажу.
Что в итоге за 8 месяцев?
Зашли в рейтинги на достойные места, постили статьи, рекламировали телеграм-канал, выступали на мероприятиях, снимали видео.
Потратили:
Больше 1🍋 на зарплаты пиарщика и разработчиков (обновления на сайте сами не появляются)
100k дизайнеру на фрилансе
220k на посевы в Телеге
85k на помощь контент-агентства
20k на рекламу статей на VC
Результат:
- 5 лидов
- 1 продажа 💰
Как видите, есть от чего приуныть, и есть чему порадоваться. Мы знаем, что пиар — это игра вдолгую, и планируем продолжать.
И напоследок — немного о лид-магнитах
Еще мы пробовали лид-магниты — пдфки и гугл-доки с полезной информацией. Использовали этот инструмент в посевах, статьях и даже на выступлениях. Благодаря нашему лид-магниту в канал Unicorn story пришло 90 человек.
К чему это я… Для своих подписчиков бесплатно раздаю гайд «Как сделать своего первого AI-ассистента»!
Бот, которого вы сделаете по этому гайду, будет работать внутри Telegram и сможет выполнять огромное количество задач, например:
Помочь новому сотруднику с онбордингом
Стать вашим собеседником на брейншторме
Написать рекламные размещения с учетом аудитории
Чтобы получить гайд — просто переходите в диалог с нашим ботом в телеграме. Подписывайтесь на мой канал, и бот сам вышлет вам подробную инструкцию :)
Все методы пиара
И ни слова про публикации в СМИ :)))
"Наша самая успешная статья на VC. Попала на первое место в трендах, заработала 24k просмотров, 3800 открытий, привела 18 подписчиков и 1 лид" - пугающая статистика.