Спасибо за обзор, Мария, интересно. Но можно было бы добавить список сервисов для оценки скорости загрузки страниц сайтов, программы для SMM-автоматизации и email-маркетинга, например.
Помимо сервисов, указанных в статье, я использую Finteza для веб-аналитики, сквозной аналитики, запуска рекламных кампаний и оценки качества закупаемого трафика. Сервис пока бесплатный. В вашем обзоре хорошо смотрелся бы в списке Сквозной аналитики.
Мария, предлагаю заменить таск-менеджер Wunderlist на Microsoft To Do. С этой весны Wunderlist больше не обновляется, а их программисты теперь трудятся в Майкрософте над аналогичным продуктом - To Do.
Здесь органично бы смотрелся ещё один раздел - это CRM-системы. Конечно, это не инструмент только лишь одного маркетолога-аналитика. Но как источник ценной информации о рынке, особенно о нижней части воронки, CRM-система очень важна. Тем более что эти данные можно связать с данными веб-аналитики с помощью сквозной аналитики.
Ну, раз пошла такая жара, ловите подгон и от меня.
Сервисы по анализу online-активности конкурентов.
Спасибо за обзор, Мария, интересно. Но можно было бы добавить список сервисов для оценки скорости загрузки страниц сайтов, программы для SMM-автоматизации и email-маркетинга, например.
Помимо сервисов, указанных в статье, я использую Finteza для веб-аналитики, сквозной аналитики, запуска рекламных кампаний и оценки качества закупаемого трафика. Сервис пока бесплатный. В вашем обзоре хорошо смотрелся бы в списке Сквозной аналитики.
Спасибо за интерес и содержательный комментарий! Учтем Ваше пожелание и, возможно, в будущем дополним и расширим список новым категориями.
Мария, предлагаю заменить таск-менеджер Wunderlist на Microsoft To Do.
С этой весны Wunderlist больше не обновляется, а их программисты теперь трудятся в Майкрософте над аналогичным продуктом - To Do.
Олег, спасибо за Ваши комментарии и замечания! Внесла и Microsoft To Do, и Google Data Studio в список. Теперь инструментов еще больше!
Здесь органично бы смотрелся ещё один раздел - это CRM-системы.
Конечно, это не инструмент только лишь одного маркетолога-аналитика. Но как источник ценной информации о рынке, особенно о нижней части воронки, CRM-система очень важна. Тем более что эти данные можно связать с данными веб-аналитики с помощью сквозной аналитики.
Спасибо, хороший арсенал маркетолога