В мире бизнеса важнейшее место занимает восприятие вашего бренда клиентами. Но вопрос в том, действительно ли ваши клиенты любят ваш бренд или просто знают о его существовании? В этой статье мы рассмотрим тонкую грань между знанием о бренде и настоящей любовью клиентов, разберем ключевые аспекты создания сильного бренда и в конце раскроем секреты т…
В целом, Борис, вы правы. Только на заочку это не совсем похоже. На заочке учителям и ученикам ещё больше всё равно, чем и на очном обучении. Плюс собраться по профессии помогают только при общих проблемах. Не отрицаю, что мне так "везло" с учебными заведениями)
Если Вы про обучение в тг, то схожесть только в том, что предоставляется материал для собственного изучения и семинар время от времени. Его аналог - созвон с экспертом или куратором. На этом всё