🧔 Подписчики в Телеграм: сколько стоят и от чего это зависит?

С недавних пор количество каналов в Telegram безостановочно растет. Все больше блогеров, предпринимателей, инфлюэнсеров видят хорошие возможности для развития личного бренда, собственного бизнеса и элементарного заработка на просторах данной площадки. Ни для кого не секрет, что чем больше Телеграм-канал имеет охватов, тем успешнее его можно монетизировать, и тем больше можно заработать. А если вы на пути к этому и нуждаетесь в специалистах, которые возьмут все заботы на себя, то переходите по ссылке "кликни сюда"

В этой статье мы поможем вам разобраться в одной из самых животрепещущих тем и главной составляющей процесса монетизации в Телеграм.

Алло! Сколько стоит?
Алло! Сколько стоит?

Как рассчитывается стоимость подписчиков, от чего она зависит, и как мы можем на это повлиять? Погнали!

1. Зачем нужно много охватов?

Для начала разберемся в том, зачем нам вообще нужны подписчики и их охваты. Логика здесь проста – чем выше ваши охваты, тем больше ваш канал привлекателен для внутренних и внешних рекламодателей.

Если вы располагаете многочисленной активной и заинтересованной аудиторией и имеете стабильные высокие охваты, вы сможете не только продавать собственные услуги и товары, но и рекламу. А стоимость ее на вашей площадке будет высокой, потому что будет иметь результат. Чем больше ваш заработок, тем больше вырученных средств можно будет потратить на дальнейшие рост и развитие для еще большего увеличения прибыли.

В одной из наших статей мы уже упоминали о том, что рекламодатели интересуются каналами, которые имеют от 1000 просмотров. Достигнув этой точки, администратор или владелец может получать предложения о размещении рекламных постов. Самый эффективный способ получить такую величину охватов - вложить средства в продвижение, то есть закупить рекламу у других Телеграм-каналов. Подробнее об этом можете узнать здесь или обойти все сложности первых шагов в Telegram и обратиться сразу к нашей команде профессионалов, которая поможет вам в создании канала под ключ.

2. Как рассчитать стоимость подписчика?

За определенную стоимость рекламодатель размещает ваш пост у себя в ленте. После этого на ваш канал приходят новые подписчики. Если стоимость рекламного поста разделить на число подписавшихся, получится искомый показатель.

Это цифра зависит от очень многих факторов, она никогда не бывает фиксировано одинаковой. Принято считать, что в каналы с легкими темами (юмор, путешествия, мода, красота и так далее) привлечь аудиторию проще, поэтому стоимость здесь будет примерно от 35 рублей за подписчика. Но есть тематики более сложные – недвижимость, бизнес, финансы, маркетинг, и тут цена будет варьироваться от 100-150 рублей и выше.

Ситуация на рынке меняется стремительно, статистика и исследования говорят о том, что сейчас эти показатели поспешно растут (в некоторых тематиках на 20-30%, в некоторых даже на 60-70%). Пользователей становится все больше с каждым днем, а благодаря слухам о скором запрете рекламы на других платформах, спрос на рекламу в Телеграм также все выше. Внимание подписчика к рекламе в целом снижается из-за ее переизбытка, иногда люди ее просто «не видят» из-за того, что администраторы нарушают баланс и выкладывают такие посты через раз. Но как бы то ни было, реклама продолжает работать, главное знать, что влияет на ее результат.

3. От чего зависит стоимость?

  • Уникальность рекламного поста. Чем интереснее и грамотнее он будет построен, тем выше будет конверсия (показатель, по которому можно определить количество подписчиков, пришедших к вам, благодаря рекламному посту). Можно использовать различные триггерные фразы, провокационные вопросы, цепляющие обращения – все, для того, чтобы побудить желание перейти на ваш канал.

Суть в том, что здесь нет только одной работающей таблетки на все времена, потому что сегодня боль аудитории одна, а завтра совсем другая. Самый лучший путь – создать несколько вариантов рекламных постов, отслеживать статистику каждого из них и не забывать о том, что аудитория разных каналов может отличаться. Там, где будет работать один пост, другой будет менее успешен.

  • Качество вашего контента. Это чуть ли не самый важный пункт из всех. Мало кликнуть на ссылку в рекламном посте, нужно еще и захотеть подписаться. Это должен быть полезный, интересный, грамотный, по возможности авторский контент. Если глазу подписчика предстанет что-то не имеющее смысла и не приносящее никакой пользы, вероятность подписки будет стремиться к нулю и вложения не окупятся.
  • Показатели рекламной площадки. Перед тем как закупать рекламу и отправлять свой рекламный пост, проанализируйте каналы-доноры. У них должно быть не просто большое количество подписчиков, но и хорошая статистика по охватам. Вы должны понимать, что аудитория у них живая, интересующаяся и не накрученная. Для того чтобы это проверить, используйте сервисы для статистики, например:

Telemetr - не благодари:)

TGStat - ладно, можешь благодарить:)

Важно: размещайте рекламу там, где предположительно находится ваша целевая аудитория (схожий уровень дохода, похожий контент, одинаковые ценности и т.д.).

  • Количество конкурентов на рынке. Если ваша тематика достаточно популярна, а похожего контента на рынке много, то и стоимость подписчика будет выше, так как нужно будет побороться за место под солнцем, то есть за внимание своей аудитории. С другой стороны, при таких условиях вариантов для размещения вашей рекламы будет больше. Узкие и не пользующиеся спросом темы обрубают возможности для развития. Даже если подписчики будут стоить дешево, они в конечном итоге очень быстро закончатся. Если вы знаете, что ваше направление слишком популярно, вы должны сделать акцент на своей уникальности, показать подписчикам, что такого контента больше нигде нет.

Подводя итог вышесказанному, хочется добавить, что дешевые подписчики – это не совсем то, к чему нужно стремиться. Качество всегда важнее количества! От 1000 новых подписчиков будет толк только в том случае, если это ваша целевая, активная, увлеченная и платежеспособная аудитория. Простое увеличение конверсии не говорит о том, что рекламная компания прошла успешно. Стремитесь повысить именно охваты, а не увеличить количество подписавшихся, потому что как раз первый показатель будет важен в дальнейшем для продажи рекламы на вашей площадке. Ну и конечно, будьте внимательны к своей аудитории, стремитесь удержать и привлечь ее при помощи качественного и полезного контента. И тогда вас, безусловно, ждет успех.

P.S Но если вам понадобится помощь, поддержка и твердая рука знающих специалистов, приглашаем вас познакомиться с нашей командой, которая поможет монетизировать вашу экспертность.

33
1 комментарий

в этом плане лишняя информация не опмешает, благодарю

Ответить