Подводя итог вышесказанному, хочется добавить, что дешевые подписчики – это не совсем то, к чему нужно стремиться. Качество всегда важнее количества! От 1000 новых подписчиков будет толк только в том случае, если это ваша целевая, активная, увлеченная и платежеспособная аудитория. Простое увеличение конверсии не говорит о том, что рекламная компания прошла успешно. Стремитесь повысить именно охваты, а не увеличить количество подписавшихся, потому что как раз первый показатель будет важен в дальнейшем для продажи рекламы на вашей площадке. Ну и конечно, будьте внимательны к своей аудитории, стремитесь удержать и привлечь ее при помощи качественного и полезного контента. И тогда вас, безусловно, ждет успех.
в этом плане лишняя информация не опмешает, благодарю