Транспортные изменения на Бали и их последствия

Дорожная обстановка на Бали — это особая тема для разговоров. И у местных властей есть амбиции для решения этой проблемы.

Шорткат в Чангу, Бали, Индонезия
Шорткат в Чангу, Бали, Индонезия

В следующем месяце стартует сразу несколько инфраструктурных проектов, которые, хоть и призваны улучшить дорожную ситуацию в долгосрочной перспективе, в краткосрочной могут её значительно усложнить.

Речь идет о:

1 - Начале строительства метро, а именно его первого участка между аэропортом и районом Кута.

2 - Строительстве двух новых подземных развязок: одна — в Сануре, на пересечении трассы Tohpati и Bypass, вторая — съезд с Bypass в сторону Улувату.

3 - Продолжающейся массовой прокладке ливневок и тротуаров в центральной части Букита.

Что делать туристам?

Решение для туристов, которые собираются на Бали в ближайшее время — выбирать самодостаточные районы, где никуда не нужно ездить, и всё можно делать пешком.

Плюс, вместо того, чтобы останавливаться на неделю и более в одном месте, путешественники делят свой отпуск на 3-4 дня в одной локации и затем переезжают в другие места по интересам.

Классический набор может выглядеть так:

Улувату/Бингин — для пляжного отдыха и красивых закатов, Убуд — для культурного отдыха, север Бали — на пару дней для уникальной природы.

Об Индонезии и инвестициях рассказываю здесь:

1 комментарий

Да там же вроде вообще правил нет, что там может меняться тогда

Ответить