Рекламные агентства зачастую избегают смелых идей в рекламе недвижимости, потому что это требует значительных инвестиций в исследования и тестирование, чтобы убедиться в эффективности таких подходов. Экспериментируя с необычными или смелыми концепциями, агентства рискуют не попасть в целевую аудиторию, что может привести к финансовым потерям и недовольству заказчиков.Однако, на самом деле, риска нет, если есть продуманный подход. Первичный поиск недвижимости у покупателей обычно занимает длительное время, за которое взгляд покупателя «замыливается». Это подтверждается исследованиями, показывающими, что процесс поиска жилья может занять от нескольких недель до нескольких месяцев. В таких условиях важно, с одной стороны, привлечь внимание креативной рекламой, а с другой — сделать так, чтобы было ясно, что речь идет о продаже квартир. Смелые идеи, подкреплённые аналитикой и тестированием, могут выделить рекламу на фоне однотипных предложений и обеспечить запоминаемость бренда.«Чёрная пятница» в ноябре и Новый год требовали особого подхода к рекламе, поскольку именно в эти периоды конкуренция за внимание клиентов особенно высока. Изучив ближайших конкурентов с точки зрения локации и класса жилья, мы пришли к выводу что конкуренты использовали более общие или стандартные образы, такие как изображения зданий или интерьеров квартир, а также фотографии счастливых семей или успешных людей. В период, когда у всех растут рекламные бюджеты — нужно чем-то выделятся
Такой метод действительно может помочь выделиться на фоне стандартных рекламных стратегий и повысить интерес к предложению