Какие фотки поставить для товаров на сайте, чтобы увеличилась конверсия

Какие фотки поставить для товаров на сайте, чтобы увеличилась конверсия

В первую очередь мы всегда смотрим именно на картинки. Чтобы не отпугнуть покупателей, придерживайтесь этих простых правил.

⭐ Фотографии должны быть однотипными

Главное в интернет-магазине — помочь покупателю быстро найти подходящий товар. Для этого ставьте однотипные фотки: с оного ракурса, без яркого фона. Важно, чтобы сразу же были видны различия между каждым товаром.

Для примера вот скриншот с магазина теплиц. Мне, как обывателю, непонятно, в чем особенность каждой теплицы, какую купить на свой участок. Чтобы подобрать подходящий вариант, мне придется уйти с сайта и пойти читать статьи, звонить в магазин... Будет намного удобнее, если мне сразу же подскажут, в чем особенность каждого товара, для чего подходит конкретная модель. Так, мне останется только подобрать нужный размер, и я смогу сразу же оставить заявку.

Обращение к знатокам теплиц: на примере я взяла параметры из головы, так что, скорее всего, написала фигню. Если это так — поправьте меня в коммах ッ
Обращение к знатокам теплиц: на примере я взяла параметры из головы, так что, скорее всего, написала фигню. Если это так — поправьте меня в коммах ッ

Если весь товар в однотипной упаковке, то, очевидно, показывать нужно не картонку, а сам товар.

Неинформативные коробочки у Зотман-пиццы. Было бы здорово добавить на превью ингредиенты, иначе суперпросто ошибиться. + одинаковое начало у загов «бери и пеки» ещё больше мешает различать товары
Неинформативные коробочки у Зотман-пиццы. Было бы здорово добавить на превью ингредиенты, иначе суперпросто ошибиться. + одинаковое начало у загов «бери и пеки» ещё больше мешает различать товары

Единый стиль изображений создает гармоничный и профессиональный вид сайта, который запоминается.

Нереально красивые фотографии мяса
Нереально красивые фотографии мяса

⭐ Покажите товар с разных ракурсов и в жизни

Никто не хочет покупать кота в мешке. Покажите товар со всех сторон, как он выглядит в реальной жизни, лежит в руках, добавьте крупный план. В идеале еще приложить видео.

Все эти детали помогают человеку ярко представить, что товар уже есть у него — чем сильнее его фантазия, тем больше вероятность, что он решится на покупку.

На сайте бренда Тамми Танука продается более 1000 вариантов теней — каждую баночку они показывают с разных ракурсов, добавляют фото макияжа, макросъемку и даже сравнение с похожими оттенками
На сайте бренда Тамми Танука продается более 1000 вариантов теней — каждую баночку они показывают с разных ракурсов, добавляют фото макияжа, макросъемку и даже сравнение с похожими оттенками

⭐ Никто не хочет смотреть на жыпеги. Фото должно быть в хорошем качестве и без шума фоне

Здесь всё просто: лишние детали и плохое качество дешевят товар. Выглядит так, как будто над сайтом особо не запаривались. Поправить фото можно одним кликом через онлайн-редактор — удалите фон и увеличьте контрастность, уже станет лучше.

Забавный факт: это одинаковые лампочки, но с разных сайтов. Там, где фото хуже, товар продавался дешевле
Забавный факт: это одинаковые лампочки, но с разных сайтов. Там, где фото хуже, товар продавался дешевле
У Букмейта очень симпатичный интернет-магазин. Никакой лишней мишуры, только красивые обложки, которые выглядят так, будто я уже держу книгу в руках.
У Букмейта очень симпатичный интернет-магазин. Никакой лишней мишуры, только красивые обложки, которые выглядят так, будто я уже держу книгу в руках.

⭐ Детали тоже важны

Если показываете товар не просто на нейтральном фоне, то следите за тем, чтобы детали не перетягивали внимание и не создавали неправильное впечатление. К примеру, стул для ребенка лучше показывать в детской комнате, а не на улице или холодном складе.

Какие фотки поставить для товаров на сайте, чтобы увеличилась конверсия

Это были основные правила для фотографий: придерживайтесь их, чтобы карточки товаров на сайте привлекали посетителей, а не отталкивали.

Хотите увеличить конверсию на сайте?

💛 Напишите мне в комментариях для бесплатной консультации
22
5 комментариев

прекрасное, компактное, содержательное изложение! с такими людьми приятно работать.
А вот если жпеги не годятся, то что применять тобы и красиво и страницу не утяжелять?

1
Ответить

Спасибо за такие приятные слова :)

Картинки можно прогонять через tinypng — они будут меньше весить, но при этом не сильно потеряют в качестве + возможно, скажу очевидную вещь, но не стоит на маленькие карточки товара вещать фулэйчди картинку 100500 пикселей — она в любом случае у человека будет маленькой на экране

Ответить

даже в этом есть подвох, афигеть

Ответить

Никакого подвоха, только здравый смысл ;)

Ответить

понятное дело, чтобы приятнее глазу было и нужно фоткать

Ответить