В этой статье я расскажу о не самых очевидных, но частых ошибках, которые встречаю на сайтах, и конечно же дам рекомендации, как их исправить.
В этой статье я твёрдо и чётко расскажу, как прокачать конверсию для интернет-магазинов, услуг, информационных и лендингов, чтобы больше случайных душ, забредших к вам, становились клиентами.
Есть несколько приемов, которые позволят не только улучшить пользовательский опыт, но и увеличить чек на сайте — в этой статье расскажу о них и покажу примеры. Поехали →
Я часто встречаю сайты, где странице «О нас» совсем не уделяют внимание — просто ставят стандартный текст и прячут куда подальше. Но на самом деле это классный способ получить лояльных покупателей и больше продаж. Далее расскажу, как оформить страницу о компании, чтобы она попадала людям прямо в сердечко ♥
В качестве юзабилити-специалиста я просмотрела порядка 100 интернет-магазинов из самых разных ниш: от бетона до соли для ванн, и мне есть что сказать по поводу карточек товара. В этой статье разберем, почему одни приносят кучу заказов и sold out, а другие нет.
Разберем отклики, которые отправили мои конкуренты, их плюсы и минусы. А в конце я покажу заявки, которые мне реально понравились. Поехали →
В первую очередь мы всегда смотрим именно на картинки. Чтобы не отпугнуть покупателей, придерживайтесь этих простых правил.