Кейс таргет в нише лазерная эпиляция. 1048 заявок по 84 рубля. Часть 1

Парочка техник, которые помогут получить заявки на лазерную эпиляцию.

Привет! Я вел 11 проектов по таргету на услуги лазерной эпиляции.

Обычные цели всех клиентов такие:

1. Привлечь новых клиентов в салоны лазерной эпиляции

2. Увеличить поток уже существующих клиентов

3. Получить клиентов на открытие салона

4. Получить клиентов на услуги, которые не пользуются популярностью: руки, например, но тут у каждого салона по разному.

Услуги лазерной эпиляции - это дорогостоящая процедура. А в таргете обычную стоимость абонемента рекламировать ни в коем случае нельзя, результата не будет. Поэтому делаем максимально выгодную акцию замануху на первое обращение в твой салон, да главной прибыли не принесет, но будет клиент. Прибыль даст его повторный визит или покупка абонемента в день посещения. Поэтому важно, чтобы твой бизнес умел работать с входящим трафиком на повторные визиты и допродажи. Сразу замечу, что здесь я даю технику - считайте статью, типа гайд.

Какие аудитории дают или раньше давали результат?

1. Бьюти аудитория

- интересы: лазер, эпиляция, бритва, кожа, красота - возраст 18 - 25 лет и 30 - 45 лет

- интересы: спа, салон красоты, парикмахерская, косметология, уход за собой - возраст 25 - 40 лет

- интересы: маникюр, педикюр, ресница, бровь, наращивание, перманентный макияж - возраст 18 - 30 лет

Итого 4 аудитории уже.

2. Танцоры - интересы: пол дэнс, стретчинг, латиноамериканские танцы и так далее - возраст 18 - 45

3. Спортсмены - тренер, кроссфит, теннис, фитнес и так далее - возраст 25-35 лет

4. Богачи - роскошная недвижимость, предметы роскоши, бизнес - класс, вовлеченные покупатели - возраст 30 - 45 лет

5. Похожая аудитория

Берем базу салона или полученные лиды с других схожих ниш и на их основе создаем похожую аудиторию. Возраст 18 - 45 лет.

Нам важно привести заявки, которые с наибольшей вероятностью придут на первый сеанс. Поэтому по объявлениям ситуация такая:

Обязательно давим на боль, которая может быть у девушки.

- Вросшие волосы

- Постоянное бритье

- Пигментация кожи

- Больно делать шугаринг

- Отращивание волос перед процедурой шугаринга

- Вросшие волосы после процедуры шугаринга

- Черные точки на коже, после бритья.

Указываем акцию:

Подмышки 490 рублей вместо 990 рублей.

Ноги полностью 1200 рублей вместо 25000 рублей. Ну и так далее. Призыв к действию.

Итого получаем такие креативы.

Пример крео с одного из проекта
Пример крео с одного из проекта
Пример крео с одного из проекта
Пример крео с одного из проекта
Пример крео с одного из проекта
Пример крео с одного из проекта

И примерный текст объявления:

Устала от постоянного бритья? (смайлик) А шугаринг так вообще один страх и боль? (смайлик) И потом еще вросшие волосы? (смайлик)

Лазерная эпиляция навсегда избавит от волос! Всего за 1 курс тело гладкое, как шёлк.

(смайлик) АКЦИЯ на первое посещение НОГИ ПОЛНОСТЬЮ ЗА 1550 рублей, вместо 3100 рублей. (смайлик)

Жми подробнее и записывайся.

Посадочные страницы с результатами:

1. КВИЗ - нынче в нише, практически все используют этот инструмент.

Суть в том чтобы, заинтересовать человека услугой и дать ему подарок. Вопросы можно задавать такие:

- Пользовались ли Вы ранее лазерной эпиляцией?

ДА/НЕТ

- В каких зонах Вас больше всего беспокоит наличие волос?

БИКИНИ/НОГИ/РУКИ/ПОДМАШКИ/ГУБЫ

- Как Вы избавляетесь от волос?

БРИТВА/ШУГАРИНГ/ДЕПИЛЯЦИЯ/ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ

- Сколько денег в месяц тратите на процедуру?

1000-2000/2000-4000/4000-6000/6000-10000

ну и так далее, важно чтобы было 4 вопроса.

- Дальше выдаем акцию в виде: Выберете желаемую акцию. 1,2,3,4 на выбор. И потом форма заявки.

Реальный пример квиза показывать не буду - мои рекламодатели не согласны.

Как работать с квизом?

Шаг 1 - создаем кампанию на трафик и набираем примерно 10 заявок. Я работаю с марквиз. Обязательно нужно поставить пиксель фэйсбук.

Шаг 2 - дублируем уже работающую кампанию и редактируем ее на конверсии, цель отправка заявки. Ждем когда эта кампания наберет 2 заявки.

Шаг 3 - отключаем трафик. Увеличиваем бюджет на конверсию. По итогу получим хороший результат.

2. ЛИД ФОРМА - шикарно работает. Прям огонек.

Вот пример:

Пример лид формы
Пример лид формы

Как работать с лид формой?

Шаг 1 - накатываем кампанию с бюджетом 500 р примерно и смотрим результат.

Шаг 2 - если есть заявки, то выключаем нерабочие крео сразу же и увеличиваем бюджет в 2 раза. Ну и дальше по ходу дела, объяснять не буду)

Пару статистик, которые подтвердят мою статью.

204 заявки на квиз - город Москва. Время таргетинга 1 месяц. Цена 121 рубль.
204 заявки на квиз - город Москва. Время таргетинга 1 месяц. Цена 121 рубль.
1048 заявок в лид форму - город Москва. Время таргетинга 2 месяца. Цена 84 рубля.
1048 заявок в лид форму - город Москва. Время таргетинга 2 месяца. Цена 84 рубля.

Надеюсь инфа, которую Вы прочитали будет Вам полезна. Через сколько то времени напишу вторую часть, есть много интересной инфы в этой нише.

1010
13 комментариев

Сейчас бы в 2020 кейсы по стоимости лида выкладывать. 
Судя по лидформе могу предсказать, что квалифицированных там было в лучшем случае 5%, а остальные недозвоны, битые номера и так далее.

1
Ответить

У меня запись с лид формы 60% из них приходят практически все в течение месяца, конверсия итоговая +- 45%.

1
Ответить

Что за махинации с запуском сначала на Трафик, а потом на конверсии?

Ответить

Делаю так, чтобы пиксель быстрее научился находить ца

Ответить

Называется "ретаргет", т. е. дополнительная реклама на ту же аудиторию 

Ответить

11 одинаковых проектов сразу — это интересно. Но Вас не смущает, что получаются одинаковые и при этом конкурирующие между собой кампании?

Ответить

Оффер у всех разный и гео тоже разный, поэтому нет)

Ответить