Услуги лазерной эпиляции - это дорогостоящая процедура. А в таргете обычную стоимость абонемента рекламировать ни в коем случае нельзя, результата не будет. Поэтому делаем максимально выгодную акцию замануху на первое обращение в твой салон, да главной прибыли не принесет, но будет клиент. Прибыль даст его повторный визит или покупка абонемента в день посещения. Поэтому важно, чтобы твой бизнес умел работать с входящим трафиком на повторные визиты и допродажи. Сразу замечу, что здесь я даю технику - считайте статью, типа гайд.
Сейчас бы в 2020 кейсы по стоимости лида выкладывать.
Судя по лидформе могу предсказать, что квалифицированных там было в лучшем случае 5%, а остальные недозвоны, битые номера и так далее.
У меня запись с лид формы 60% из них приходят практически все в течение месяца, конверсия итоговая +- 45%.
Что за махинации с запуском сначала на Трафик, а потом на конверсии?
Делаю так, чтобы пиксель быстрее научился находить ца
Называется "ретаргет", т. е. дополнительная реклама на ту же аудиторию
11 одинаковых проектов сразу — это интересно. Но Вас не смущает, что получаются одинаковые и при этом конкурирующие между собой кампании?
Оффер у всех разный и гео тоже разный, поэтому нет)