Первое что сдалал перед чтением пошел смотреть видео что еще за роботы,впечатление от первых секунд - х'/йня какая-то катртонная,но потом присмотревшись и за ходом событий понял,что да,точно х'/йня! Подумал,ну ок можно почитать теперь о том как не легко было делать всё это и какие сверхприбыли приносит такое уг...
я искренне желаю работать вам в компаниях, продукты которых в первом приближении кажутся крутыми, а во втором - охуенными. При этом отлично зарабатывают и вы полностью счастливы трудясь над ними. Тем не менее причин так принижать заслуги человека на бизнес ресурсе на мой скромный (иначе вы решите что я лютый эксперт и меня заодно швахните))) взгляд - все же не стоит. К дискуссии не призываю, давайте на этом емком обмене мнениями вовремя и останавимся)
Владислав, я бы сказал, что сейчас тренд MOBA игр, как жанра. Жанр у WOT и WWR действительно общий.
Если говорить про детали, то помимо сеттинга, главное отличите WWR от WOT в том, что в WWR возможо менять оружия на роботах. Оружие в игре представлено разное - ракеты, пули, лазер и тд., и с разной механикой. Это позволило нам дать игрокам обширный метагейм.
С Филиппом мы были знакомы до Территории, потому вместе и играли, хотя и за разные кланы) Филипп основал свой клан, а я был в одном из топовых кланов во фракции Олигарха - InTerra)
Спасибо за статью. Почти все, о ком пишут в этой рубрике прошли через IT-Территорию. Я сам туда подавал резюме в году этак 2008. Меня интервьювил какой-то человек в засаленном растянутом свитере. На вопрос какие у вас оплаты труда и перспективы - он сказал что з/п у них 15000 (это в Москве!), а перспективы он не знает. На тот момент у меня уже был доход в десять раз больше. Вот и не знаешь как бы все пошло если я тогда согласился работать за еду...
По доходам в месяц мы говорили цифры за ноябрь — $668 тысяч
а это выручка проги со сторов (уже за вычетом их 30% комиссии)? Просто если без вычета 30%, то вы может даже и не прибыльными были в ноябре, со 100 сотрудников.
А как можно быть не прибыльными, зарабатывая, пусть даже гросс, 670k$ per month? Если и после 30% комиссии платформ остается 469k$, в российских рублях это 28 млн по льготному курсу 2015 года 60р. 100 человек это +- 12млн зарплатный фонд
А по словам Филиппа они собрали эти деньги в Ноябре и это уже с вычетами, значит это примерно 44млн рублей на счету.
Вообще, не секрет, что разработка полноценного мобильного проекта — это $500 тысяч по новому курсу или $1 млн по старому. гений в экономике, сразу видено
Рад за ребят ! Что у них все получается и есть реальные и положительные результаты их деятельности !! Пусть достигнут ещё больших успехов !! Желаю им этого от души !!
Владислав, в игре офферволлов нет. Мы обычно "вкручиваем" такой способ монетизации, когда переводим игру с активного развития на поддержку. Сам по себе способ монетизации через рекламу очень хороший, но его нужно уметь "готовить".
Первое что сдалал перед чтением пошел смотреть видео что еще за роботы,впечатление от первых секунд - х'/йня какая-то катртонная,но потом присмотревшись и за ходом событий понял,что да,точно х'/йня!
Подумал,ну ок можно почитать теперь о том как не легко было делать всё это и какие сверхприбыли приносит такое уг...
я искренне желаю работать вам в компаниях, продукты которых в первом приближении кажутся крутыми, а во втором - охуенными. При этом отлично зарабатывают и вы полностью счастливы трудясь над ними. Тем не менее причин так принижать заслуги человека на бизнес ресурсе на мой скромный (иначе вы решите что я лютый эксперт и меня заодно швахните))) взгляд - все же не стоит. К дискуссии не призываю, давайте на этом емком обмене мнениями вовремя и останавимся)
Филипп, красавцы вообще! Так держать!
Я так понимаю, игра это копия World of Tanks, но про роботов, а не про танки (хотя ни в то, ни в другое не играл).
Если так, то получается универсальная формула успешной игры: делай world of tanks с каким-нибудь новым видом техники.
Владислав,
я бы сказал, что сейчас тренд MOBA игр, как жанра. Жанр у WOT и WWR действительно общий.
Если говорить про детали, то помимо сеттинга, главное отличите WWR от WOT в том, что в WWR возможо менять оружия на роботах. Оружие в игре представлено разное - ракеты, пули, лазер и тд., и с разной механикой. Это позволило нам дать игрокам обширный метагейм.
Какие же крепкие знакомства Терра принесла все-таки)
Спасибо за интервью! Было интересно)
С Филиппом мы были знакомы до Территории, потому вместе и играли, хотя и за разные кланы) Филипп основал свой клан, а я был в одном из топовых кланов во фракции Олигарха - InTerra)
"Сергеем Жуковым (солист группы «Руки вверх», сооснователь студии IT Territory — прим. ред.)"
0_О
Моя жизнь никогда не станет прежней.
ооо, сколько ты всего пропустил)
Вот тут есть много про это. http://www.forbes.ru/kompanii/internet-telekom-i-media/236131-igra-po-krupnomu-kak-igor-matsanyuk-zarabotal-na-igrah-v-in#sel=19:1,19:56
думаю что эта история никого не оставит равнодушным :)
Филлип, ураган!
Спасибо за статью.
Почти все, о ком пишут в этой рубрике прошли через IT-Территорию. Я сам туда подавал резюме в году этак 2008. Меня интервьювил какой-то человек в засаленном растянутом свитере. На вопрос какие у вас оплаты труда и перспективы - он сказал что з/п у них 15000 (это в Москве!), а перспективы он не знает. На тот момент у меня уже был доход в десять раз больше.
Вот и не знаешь как бы все пошло если я тогда согласился работать за еду...
Наверное проверяли можете ли работать за идею?)
По доходам в месяц мы говорили цифры за ноябрь — $668 тысяч
а это выручка проги со сторов (уже за вычетом их 30% комиссии)? Просто если без вычета 30%, то вы может даже и не прибыльными были в ноябре, со 100 сотрудников.
Все цифры после вычета 30%.
В целом ни в каких метриках не считали у себя в компании выручку с игры без вычета 30%.
А как можно быть не прибыльными, зарабатывая, пусть даже гросс, 670k$ per month? Если и после 30% комиссии платформ остается 469k$, в российских рублях это 28 млн по льготному курсу 2015 года 60р.
100 человек это +- 12млн зарплатный фонд
А по словам Филиппа они собрали эти деньги в Ноябре и это уже с вычетами, значит это примерно 44млн рублей на счету.
Вообще, не секрет, что разработка полноценного мобильного проекта — это $500 тысяч по новому курсу или $1 млн по старому.
гений в экономике, сразу видено
уточните что вас смущает?
Очень вдохновляет читать статьи, где больше ляма в месяц выхватывают ребята примерно моего возраста, помогает это двигаться)
Рад за ребят ! Что у них все получается и есть реальные и положительные результаты их деятельности !! Пусть достигнут ещё больших успехов !! Желаю им этого от души !!
Ддддоооннаат нееенужжжжееен!
И офферволов в игре тоже нет (это где "скачай вот еще ту прогу, пусти ее, и получишь 30 монет")?
Владислав,
в игре офферволлов нет. Мы обычно "вкручиваем" такой способ монетизации, когда переводим игру с активного развития на поддержку. Сам по себе способ монетизации через рекламу очень хороший, но его нужно уметь "готовить".
Почти Mech Warrior online =) Эх, круто! Молодцы парни. Пару лет назад была идея сделать подобное, но в одного такое не делается.
приближается к доходу в $1 млн в месяцтрадиционный вопрос - какова прибыль?
Молодцы, роботы отлично взлетели.
Единственное жалко, что soccer tactics у вас тогда не взлетел - а проект был очень интересный).