Контент-стратегия — важная часть в работе с соцсетями, которая сокращает тестовый период и бюджет в дальнейшем, так как вы уже отталкиваетесь от данных по ЦА, конкурентам, понимаете, в каких соцсетях лучше работать, выстраиваете воронки продаж и тестируете гипотезы, что помогает быстрее определить, какой контент подходит и как привлечь вашу ЦА.
Стоит ли на старте работ в соцсетях делать контент-стратегию? Или это лишнее
Контент-стратегия — важная часть в работе с соцсетями, которая сокращает тестовый период и бюджет в дальнейшем, так как вы уже отталкиваетесь от данных по ЦА, конкурентам, понимаете, в каких соцсетях лучше работать, выстраиваете воронки продаж и тестируете гипотезы, что помогает быстрее определить, какой контент подходит и как привлечь вашу ЦА.