Как мы решились на большой редизайн веб-версии «Сбербанк Онлайн» и что у нас получилось

В апреле мы впервые за семь лет полностью обновили веб-версию «Сбербанк Онлайн». Старый вариант еще работает, поэтому оценить масштаб изменений легко. В общей сложности мы потратили на редизайн год: разобрались с legacy-кодом, разработали концепт дизайна и гайдлайны, перевели веб-версию на новые технологии и сделали так, чтобы сервисы от любой из к…

А это — веб-версия Сбербанк Онлайн после редизайна
5555

Зачем убрали расширенные фильтры в истории операций, да, было не по канонам юзабилити, но можно было отфильровать и найти что угодно, ни один интернет банк такого не позволял, в других местах тоже упростили в ущерб функционалу, насчёт того, что стало удобнее я бы поспорил, фактически добавилось только меню слева которое при большом количестве продуктов на мой взгляд вообще не тестили, попробуйте открыть его, если у вас пяток карт, пяток вкладов и по мелочи страховки, брокерский счёт и тп, я потыкал и вернулся в старую версию (кстати, если вы там все измеряет, интесно, сколько таких как я в процентах?), если выключат будет большой минус, и повод ещё раз задуматься о смене банка. Меняться нужно, то, что бы безусловно устарело, но чего-то гениального, как тут пытались преподнести я не увидел. Ещё интересно, хоть один банк начнёт когда-то спрашивать пользователей, чего они хотят от приложений и веба? А то постоянно читаешь типа мы внесли 10 улучшений, смотришь что поменялось - а полезного ничего (

3
Ответить