Я заметил, что запросы у предпринимателей относительно их бизнеса, по крайней мере до 2млрд.р. в год выручки, примерно одинаковые. Что-то вроде: как выстроить продажи, больше лидов, как строить маркетинг, какие каналы трафика еще использовать, где найти людей, как управлять командой, как выйти на новые рынки, выйти из операционки, на новый уровень и тп. Но если раскапывать эти запросы и на самом деле искать ограничение и причину, по которой такие запросы появляются, то эти причины всегда разные и индивидуальные. Тем не менее есть некоторый топ ограничений, которые часто у предпринимателей становятся камнем преткновения на пути к росту.
Комментарий недоступен
"Стоять на месте" или не делать изменений - это тоже решение, хорошо бы понять в чем причина.
Были ситуации, когда предприниматели такое решение принимали осознанно, потому что не видели способов как можно поменять ситуацию. Шли делать, например, другой бизнес. Или боялись расти больше.
Действительно, важно постоянно пересматривать свои стратегии и учитывать возможные риски, чтобы не столкнуться с неожиданными трудностями