Нейронная сеть не пишет программы, не сочиняет музыку, не рисует картины. Нейросеть – это алгоритм классификации данных. В данном случае, GPT-3 сравнивает насколько похожи ключевые слова, заданные пользователем, с теми, что программисты указали в названиях и в описаниях к своим репозитариям на GitHub, и выдает код из этих репозитариев. При этом, нейросети все равно что это за код, насколько он оптимальный, работает он или выдает ошибку. Примерно с тем же успехом, можно ввести фразу в поле поиска на GitHub и выбрать нужный репизитарий. Вообще, хороший программист должен понять задачу, предложить решение, реализовать решение на языке программирования, протестировать, внедрить, обучить, заниматься развитием и доработкой. Нейросеть может помочь только с пунктом 3, да и то только в самых простых задачах. Поэтому говорить о том, что нейросети скоро заменят программистов, преждевременно. У статьи громкий заголовок, а смысла не много. Вообще, этот проект больше похож на пиар OpenAI, чем на полезный инструмент.
Нейронная сеть не пишет программы, не сочиняет музыку, не рисует картины. Нейросеть – это алгоритм классификации данных. В данном случае, GPT-3 сравнивает насколько похожи ключевые слова, заданные пользователем, с теми, что программисты указали в названиях и в описаниях к своим репозитариям на GitHub, и выдает код из этих репозитариев. При этом, нейросети все равно что это за код, насколько он оптимальный, работает он или выдает ошибку.
Примерно с тем же успехом, можно ввести фразу в поле поиска на GitHub и выбрать нужный репизитарий.
Вообще, хороший программист должен понять задачу, предложить решение, реализовать решение на языке программирования, протестировать, внедрить, обучить, заниматься развитием и доработкой.
Нейросеть может помочь только с пунктом 3, да и то только в самых простых задачах.
Поэтому говорить о том, что нейросети скоро заменят программистов, преждевременно.
У статьи громкий заголовок, а смысла не много. Вообще, этот проект больше похож на пиар OpenAI, чем на полезный инструмент.