Рассказ о том что маркетплейс #Озон не привозит вовремя заказ.

Началось с того что я заказал 12 августа заказ 78893285-0058 на #Озон дата доставки указана 15 августа тоесть сегодня.

Страница заказа 
Страница заказа 

Но как видно статус застрял на передаётся на доставку хотя склад в Нижегородской области от Самары 800 с чем-то километров, естественно я пишу в поддержку но это ещё цветочки пробиться через ихний якобы бот для улучшения качества обслуживания не реально, а даже если и пробиться с наивышем усилием то поддержка все равно не какой информации дать не может. Пишет якобы статусы могу быть с задержками, и якобы должно прийти в срок, но я в этом очень сомневаюсь.

У меня это не в первый раз такое с этой площадкой.

Так вот если сегодня #Озон не доставит заказ вовремя, а хотя должен, как они меня уверяют, и это их проблема о которой я не был предупреждён при заказе товара, я буду требовать следующее.

  • Комписацию 0.5% за каждый день просрочки.
  • Через суд возмещения всех судебных расходов в том числе и на представителя.
  • Моральную комписацию, за прямое не выполнение услуг по договору купли-продажи и доставки.

Буду писать сначала досудебную притензию на их юридический адрес с отметкой о вручении, потом если и после этого на них не повлияет, буду обращаться в роспотребнадзор и суд с иском на их компанию а тоесть на сам #Озон маркетплейс.

Так как и второй заказ 78893285-0060

Вообще другая история, вчера заказ сделал написано что будет доставка сегодня, я у них спрашивал точно в срок они "да да точно" сегодня в часов 10 по Самаре приходит следующее. См скриншот

Рассказ о том что маркетплейс #Озон не привозит вовремя заказ.

Перенос, хотя одна часть в пути а вторая нет, хотя склад один и тот же в моем городе, забрать со склада не дают.

В чем причина я не знаю они не говорят только отписку присылают якобы, " это сложный процесс и бла бла бла."

За этот заказ я требую комписацию неустойку в размере 0.5% за каждый день переноса, хотя ехать от склада до пвз не более 4 часов.

В последнее время #Озон перестал исполнять свои обязанности в должном образе.

Постоянные переносы хотя праздников нет и не предвидется.

1 бал из 5, не рекомендую. Проходите мимо.

На WB или яндекс маркет доставка всегда вовремя по крайней мере у меня проблем с ними не было, тфу тфу через левое плечо.

А то что мне 150 бонусов начислили это меня не утешает.

Более я с этой площадкой связываться не буду, и заказывать не буду от слова совсем.

Эта информация для тех кто думает что либо там заказать, не ведитесь, так как нервы дороже всего.

Будьте внимательны и счастливы.

Спасибо большое за внимание.

P. S #Озон если вы это прочитаете потрудитесь объяснить нормально человеческим языком развёрнуто, без ваших шаблонных отписок, свяжитесь со складом и проконтролируйте работу вашего же склада, а потом дайте подробный отчёт о проделанной работе.

P. P. S Если что-то изменится я дополню эту статью.

Спасибо за внимание.

11
4 комментария

Узнаем ли мы что такое комписация...оставайтесь с нами.

1
Ответить

И прИтензия тоже😀

1
Ответить

Евгений, здравствуйте. С заказом 0058 всё в порядке, машина сегодня утром выехала со склада в вашем городе и развозит заказы по пунктам выдачи. Просим дождаться уведомления о готовности.

Что касается заказа 0060, то отправка со склада немного задержалась, из-за этого нам пришлось сдвинуть дату на день. Видим, что вы отменили заказ, он не был оплачен. Поэтому по ЗоЗПП начислить неустойку не получится.

Ответить

Пришлось так как товар стал дешевле, плюс 150 бонусов по этому заказу притензия снята

Ответить