Но как видно статус застрял на передаётся на доставку хотя склад в Нижегородской области от Самары 800 с чем-то километров, естественно я пишу в поддержку но это ещё цветочки пробиться через ихний якобы бот для улучшения качества обслуживания не реально, а даже если и пробиться с наивышем усилием то поддержка все равно не какой информации дать не может. Пишет якобы статусы могу быть с задержками, и якобы должно прийти в срок, но я в этом очень сомневаюсь.
Узнаем ли мы что такое комписация...оставайтесь с нами.
И прИтензия тоже😀
Евгений, здравствуйте. С заказом 0058 всё в порядке, машина сегодня утром выехала со склада в вашем городе и развозит заказы по пунктам выдачи. Просим дождаться уведомления о готовности.
Что касается заказа 0060, то отправка со склада немного задержалась, из-за этого нам пришлось сдвинуть дату на день. Видим, что вы отменили заказ, он не был оплачен. Поэтому по ЗоЗПП начислить неустойку не получится.
Пришлось так как товар стал дешевле, плюс 150 бонусов по этому заказу притензия снята