[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","snapchat","\u044d\u0432\u0430\u043d_\u0448\u043f\u0438\u0433\u0435\u043b\u044c"], "comments": 7, "likes": 10, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "13949", "is_wide": "1" }
Albert Khabibrakhimov
1 763

Количество просмотров видео в Snapchat выросло в пять раз и достигло 8 млрд в сутки

Основатель и генеральный директор мессенджера Snapchat Эван Шпигель представил инвесторам первый доклад об успехах компании. В частности, он рассказал им о целевой аудитории приложения и количестве просматриваемых видеороликов — на этом строится рекламный бизнес компании. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на нескольких участников встречи.

Количество просмотров видео в Snapchat за год выросло в пять раз и достигло 8 млрд в сутки, рассказал Шпигель инвесторам. Он отметил, что столько же роликов смотрят пользователи соцсети Facebook, которая считается основным конкурентом мессенджера.

По словам главы Snapchat, ежедневная аудитория приложения превышает 100 млн пользователей, в основном это жители США в возрасте от 18 до 34 лет (41% аудитории). В среднем они тратят на мессенджер около 25-30 минут в день, рассказал Шпигель инвесторам.

Сейчас Snapchat, по данным Bloomberg, активно занимается развитием рекламного бизнеса. В частности, на прошлой неделе компания попросила маркетинговое агентство Nielsen Holdings изучить аудиторию, которую привлекает реклама в мессенджере. Также Snapchat продлил соглашение с корпорацией Viacom, в рамках которого последняя может продавать в приложении свою рекламу.

28 февраля Snapchat впервые опубликовал на своём сайте видео из своей ленты событий Live Stories. Это был ролик с лучшими моментами 88-й церемонии вручения кинопремии «Оскар». Как отметило издание TechCrunch, это очередной шаг в сторону создания веб-версии мессенджера. По данным Re/Code, Live Stories является основным источником дохода Snapchat. По подсчётам издания, один 10-секундный рекламный ролик в этом разделе стоит примерно $400 тысяч.

Эван Шпигель основал Snapchat в 2011 году. Мессенджер несколько раз пыталась приобрести Facebook. В частности, в 2013 году соцсеть предлагала за компанию $3 млрд, но Шпигель отклонил это предложение. Летом 2015 года оценочная стоимость Snapchat выросла до $16 млрд. Тогда же компания заявила о планах выйти на IPO.

#новость #Facebook #реклама #мессенджер #snapchat #эван_шпигель

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления