Количество просмотров видео в Snapchat выросло в пять раз и достигло 8 млрд в сутки
Основатель и генеральный директор мессенджера Snapchat Эван Шпигель представил инвесторам первый доклад об успехах компании. В частности, он рассказал им о целевой аудитории приложения и количестве просматриваемых видеороликов — на этом строится рекламный бизнес компании. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на нескольких участников встречи.

Количество просмотров видео в Snapchat за год выросло в пять раз и достигло 8 млрд в сутки, рассказал Шпигель инвесторам. Он отметил, что столько же роликов смотрят пользователи соцсети Facebook, которая считается основным конкурентом мессенджера.
По словам главы Snapchat, ежедневная аудитория приложения превышает 100 млн пользователей, в основном это жители США в возрасте от 18 до 34 лет (41% аудитории). В среднем они тратят на мессенджер около 25-30 минут в день, рассказал Шпигель инвесторам.
Сейчас Snapchat, по данным Bloomberg, активно занимается развитием рекламного бизнеса. В частности, на прошлой неделе компания попросила маркетинговое агентство Nielsen Holdings изучить аудиторию, которую привлекает реклама в мессенджере. Также Snapchat продлил соглашение с корпорацией Viacom, в рамках которого последняя может продавать в приложении свою рекламу.
28 февраля Snapchat впервые опубликовал на своём сайте видео из своей ленты событий Live Stories. Это был ролик с лучшими моментами 88-й церемонии вручения кинопремии «Оскар». Как отметило издание TechCrunch, это очередной шаг в сторону создания веб-версии мессенджера. По данным Re/Code, Live Stories является основным источником дохода Snapchat. По подсчётам издания, один 10-секундный рекламный ролик в этом разделе стоит примерно $400 тысяч.
Эван Шпигель основал Snapchat в 2011 году. Мессенджер несколько раз пыталась приобрести Facebook. В частности, в 2013 году соцсеть предлагала за компанию $3 млрд, но Шпигель отклонил это предложение. Летом 2015 года оценочная стоимость Snapchat выросла до $16 млрд. Тогда же компания заявила о планах выйти на IPO.
Все знают, что долгосрочно рубль теряет в цене. За последние 20 лет, в среднем, доллар рос на 6% в год. Но многие заметят, что девальвация происходит всплесками. 1998, 1999, 2014. А в среднем 6% 😉
Трейдинг — это не только возможность заработать, но и риск потерять вложенные средства. Каждый день рынок движется непредсказуемо: цена может резко пойти вверх или упасть, а новости, макроэкономические события и даже твиты известных личностей способны изменить ситуацию за считанные минуты. Чтобы не оказаться в ситуации, когда внезапный обвал ликвид…
Они должны отвечать потребностям отрасли.
2.5 года прошло, до сих пор актуально.
vc.ru/p/typical-snapchat
https://vc.ru/p/typical-snapchat
Отлично! Использую Snapchat на уровне подсадки. Facebook Messenger из нужды, Snapchat ради удовольствия
Они все еще живут на смузи или уже зарабатывают?
под "зарабатывают" я имею в виду хотя бы "безубыточность"
Я так понимаю это все делятся ошибочно высланными Snapchat до этого данными о зарплатах сотрудников.