Количество просмотров видео в Snapchat выросло в пять раз и достигло 8 млрд в сутки Материал редакции

Основатель и генеральный директор мессенджера Snapchat Эван Шпигель представил инвесторам первый доклад об успехах компании. В частности, он рассказал им о целевой аудитории приложения и количестве просматриваемых видеороликов — на этом строится рекламный бизнес компании. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на нескольких участников встречи.

Количество просмотров видео в Snapchat за год выросло в пять раз и достигло 8 млрд в сутки, рассказал Шпигель инвесторам. Он отметил, что столько же роликов смотрят пользователи соцсети Facebook, которая считается основным конкурентом мессенджера.

По словам главы Snapchat, ежедневная аудитория приложения превышает 100 млн пользователей, в основном это жители США в возрасте от 18 до 34 лет (41% аудитории). В среднем они тратят на мессенджер около 25-30 минут в день, рассказал Шпигель инвесторам.

Сейчас Snapchat, по данным Bloomberg, активно занимается развитием рекламного бизнеса. В частности, на прошлой неделе компания попросила маркетинговое агентство Nielsen Holdings изучить аудиторию, которую привлекает реклама в мессенджере. Также Snapchat продлил соглашение с корпорацией Viacom, в рамках которого последняя может продавать в приложении свою рекламу.

28 февраля Snapchat впервые опубликовал на своём сайте видео из своей ленты событий Live Stories. Это был ролик с лучшими моментами 88-й церемонии вручения кинопремии «Оскар». Как отметило издание TechCrunch, это очередной шаг в сторону создания веб-версии мессенджера. По данным Re/Code, Live Stories является основным источником дохода Snapchat. По подсчётам издания, один 10-секундный рекламный ролик в этом разделе стоит примерно $400 тысяч.

Эван Шпигель основал Snapchat в 2011 году. Мессенджер несколько раз пыталась приобрести Facebook. В частности, в 2013 году соцсеть предлагала за компанию $3 млрд, но Шпигель отклонил это предложение. Летом 2015 года оценочная стоимость Snapchat выросла до $16 млрд. Тогда же компания заявила о планах выйти на IPO.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u0432\u0430\u043d_\u0448\u043f\u0438\u0433\u0435\u043b\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0441\u0441\u0435\u043d\u0434\u0436\u0435\u0440","snapchat","facebook"], "comments": 6, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "social", "id": 13949, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Mar 2016 11:06:18 +0300", "is_special": false }
Selectel
IT-инфраструктура для стартапов и бизнеса
Подписан
Отписаться
Объявление на vc.ru
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
0

Отлично! Использую Snapchat на уровне подсадки. Facebook Messenger из нужды, Snapchat ради удовольствия

Ответить
0

Они все еще живут на смузи или уже зарабатывают?

Ответить
0

под "зарабатывают" я имею в виду хотя бы "безубыточность"

Ответить
0

Я так понимаю это все делятся ошибочно высланными Snapchat до этого данными о зарплатах сотрудников.

Ответить

Комментарий удален

Прямой эфир