Конфликты обычно воспринимаются как негативное явление и вызывает неприятные ассоциации: стрессы, снижение продуктивности всей компании. Но при правильном подходе к их управлению, конфликты могут стать мощным инструментом для развития и улучшения работы компании. В статье рассмотрим, чем конфликты полезны для компании и как ими управлять.
а вот кондиционер в офисе как причина ссоры - это считается за конфликт или больше личные разборки? как такие мелочи решать - тоже должен руководитель?
это когда одному жарко, а другой замерзает? )) в коллективе вполне может найтись сотрудник, который возьмет на себя ответственность и например поставит защитный экран под кондиционер или предложит поменять коллег местами. ну либо это сделает руководитель. в любом случае не стоит оставлять все как есть
как в детском саду, ей богу
Мне кажется тут должны быть какие-то установленные нормы. Всегда можно найти золотую середину)